Икра Zarendom с пленкой

  • Ну во первых с праздником всех !!!
    Перед праздником купил пару баночек икры Zarendom в русском магазине. Сегодня когда открыли одну из банок то увидели там кусок плёнки. Я сразу решил сообщить об этом в Zarendom так как русский магазин не причём. На баночке стоит номер, не долго думая я туда позвонил в надежде что не смотря на праздник кто то возьмёт трубку и тут я оказался прав трубку взяла мадам. Я представился объяснил ситуацию на что мадам не совсем вежливо мне сказала "не знаю я ничего, обращайтесь в магазин где покупали" я переспросил " то есть вы ничем мне не можете помочь" на что последовало "нет" и мадам положила трубку. От такой наглости и хамства я был в шоке, хотя чему тут удивляться с русскими фирмами в Германии у меня иного опыта и нет. Во вторник схожу в магазин и сообщу им о сложившейся ситуации так же потребую компенсацию так как икру с пленкой я кушать не буду.


    Был ли у кого такой же опыт ?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.]
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем viktor91 ().

  • Опыта нет такого, но по-моему все просто. Магазин продал тебе не качественный товар. Идешь к ним требуешь новую. Твой партнер по договору именно магазин а не производитель. А магазин в свою будет требовать возмещения ушерба с производителя...

  • Плёнка на вкус икры никак не влияет, поэтому аккуратно вилкой вытащить и выбросить. Икру съесть. Затаить злобную обиду и больше не покупать царен дом, чем ходить и тратить нервы на разборки. :)

  • Плёнка на вкус икры никак не влияет, поэтому аккуратно вилкой вытащить и выбросить. Икру съесть. Затаить злобную обиду и больше не покупать царен дом, чем ходить и тратить нервы на разборки. :)