Gartenbewässerung

  • Привет! Поздновато я спохватился, но все же...
    Надо срочно принять решение по Gartenbewässerung. Есть две возможности: 1. Hauswasserwerk засунуть в 5000-литровую цистерну с дождевой водой. Цена вопроса около 2000-2500 EUR или
    2. Участок заканчивается быстротечной речкой 60 см глубиной. Закинуть туда что-то, типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. или Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. На счет второго варианта, вроде бы получается дешевле, не я в этом не разбираюсь. Может есть еще другие варианты? И вообще, если интенсивно поливать, используя питьевую возу из дома, (есть уже две Außenzapfstellen) или выбрать, для сравнения, вариант 1, окупятся ли эти 2500 EUR в ближайшие 50 лет? :) Спасибо

  • С колонки брать насосом также нельзя,поймают поставят счетчик.2500? что то сильно дорого,Это с бочкой вместе? или же бочка уже стоит.Я буду в цистерну(бочку) ставить brunenpumpe mit abschaltautomatik.Принцип работы как у hauswasserwerk только без накопителя

  • Ну а третий вариант, эта скважину пробурить есть возможность? Если участок большой ну и растёт ещё типо Erdbären, Tomaten, Obstbäumen...то поливать
    в сухой год нужно много а 5 кубов это даже на неделю не хватит. Если у тебя немного и только травка, то ставь бочку. В сухой год этот Bax скорей всего тоже пересохнет.

  • :D:D:D
    Рассмешил. В Германии сухой год. Это просто шутка года.


    Да нет, я нехотел никого смешить, я половую восновном через день, сейчас сезон помидор и огурцов, плюс Obstbäume, Zupressen, Rasen, а также
    у нас много цветов. Живу в Sachsen, здесь дождей немного, без полива плохо. Не знаю где ты живёш, может дождя у вас и хватает, или тебе и поливать -то
    нечего?