Посоветуйте первый Smartphon с Фертрагом!!!!

  • ...вот и моё видно время настало переходить на Смартфоны :D имею ещё простенький Мобильник с кнопочками и буковками , кто такой видит ухмыляеться что отстаю типа :S
    Вот Муж предлагает на ДР мне Смартфон подарить а вот какой чтоб несложный теперь голову ломаю.....можно ли например взять с Фертрагом и Интернетом временами, так как начала работать и иногда унтервегс интернет требуется, вот незнаю есть ли возможность совместить например инет флейт мобильный и домашний ?


    Кто что посоветует чайнику в этом деле 8)?(

  • дак тебе нужен Только Смартфон с Интернетом .??
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    или ты желаешь и Анбитера поменять на Фестнец ??

  • Акуль, а может пока без фертрага? Пусть подарит свободный смартфон, купите себе , например, альди тальк, ну или другие! ПосмОтрите, какие будут расходы, ну а потом и с фертрагом можно;)

  • да яж не разбираюсь пока...ток инфо собираю, ему сказали что если будет дороговато то мож передумаю а так простенький бы чтоб фотки делал и ив инет заглядывать временами
    думала в Телекоме узнать что там есть и какие фертраги гюнстиге сейчас есть

  • Доброе утро .
    Из практики , советую сразу взять нормальный телефон ( пойдет не пойдет ) это все вторично .
    К хорошему привыкают быстро .
    Мобильный интэрнэт посмотрите на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. .
    Советую взять для начала с месячным кюндигунгом , чуть дороже в месяц зато всегда можно сменить .
    А аппарат смотря по деньгам (какой бюджет ) есть А брэнды от именитых компаний .
    Есть Китай хорошего качества и за меньшие деньги .
    Чисто мою мнение , не претендую на истину .

  • обезательно новую карту и флат? у тебя же сим карта есть в твоём мобильнике, к ней наверняка можно подключить инет.