Оральный седирунг (дэмершлаф)

  • Всем привет! На днях предстояло драть 3 зуба зараз, я врачу сказал что я боюсь столько подряд рвать и попросил его разбить это дело хотя-бы на два термина но он ответил что за 80 евро он сделает мне "седирунг" и мне нечего бояться :S Короче перед термином мне дали маленькую таблетку выпить, я ждал эфекта минут 20 но он так и не наступил ;( в итоге он всё же выдрал зубы но мне стало обидно,ощющение что меня просто "кинули", бутылка пива на меня действует намного сильнее чем эта таблетка, она даже пульс не сбила ?( Сижу и думаю- либо я какой-то неправельный либо таблетку левую подсунули :rolleyes: А я как дурак "нюхтерн" пришел и еще жену в качестве бегляйтперсоны с собой притащил. Врач сказал что таблетка называется "Дорикум", кто нибудь пробовал такие? Как думаете это мой организм не воспринял или меня просто обманули???

  • таблетка называется "Дорикум"


    И что эта таблетка стоит 80€ ? Типичный развод!Русский врач?

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Дормикум - лечение зубов под наркозом :