Штраф из Франции

  • Пришёл Штраф из франции , за превышение 7 км. Хотят 45 евро. Стоит ли бодаться или лучше сразу оплатить? Может у кого-то есть опыт?

  • опыта к франции нет, а вот зятёк в Монако привысел на 15км и штраф после пришел, он упёртый бодалса))) отдал в 3 раза больше опосля...

  • с Италии приходил через год с небольшим за неправильную парковку
    было 35€ через год 55€ заплатил и забыл.(И в Италию не нагой,был в Италии 11 раз,оставлял по 2т€ каждый год)

  • опыта к франции нет, а вот зятёк в Монако привысел на 15км и штраф после пришел, он упёртый бодалса))) отдал в 3 раза больше опосля...


    Хороший опыт, что бы не бодаться.
    Тоже получал из Цюриха 6км zu schnell , 100€.
    Все равно езжу в Швейцарию дальше, красиво там блин.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. (Оскар Уайльд)

    Всё, что вы видите во мне, - это не моё, это ваше. МОЁ - это то, что я вижу в вас. (Эрих Мария Ремарк)

    и ещё: да, да на вопросы я так и не ответил, живите с этим.

  • за превышение 7 км. Хотят 45 евро.


    Это по-божески ещё, я только что испанцам заплатила стошку за лишних 9 км на автобане, а самые нехилые штрафы были из Бельгии, те вообще мироеды - за всякую ерунду сразу 250.
    Ну и, как впереди написали, лучше заплатить. Сейчас все научились лихо долги инкассо продавать.

  • Однако! Дерут с трудящихся втридорога! ;) Никогда не задумывался, что за границей такие высокие штрвфы. Или это только для иностранцев, а своим дешевле. Меня пока бог миловал, но на будущее учту.

  • я за 4 км столько-же заплатил. ехал 121 при разрешенных 110. 7 отняли, осталось 114
    заплатил тут-же после получения, так как не один раз ещё францию пересечь прийдётся. :whistling:
    если платть от 1,5 до 2,5 месяца после нарушения, то будет уже 68 € стоить, затем уже 180€ 8|

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.