Письмо для шефа

  • Короткая предистория: отучился в Германии на чертежника, год не мог найти работу, потом устроился в своём городке на маленькую фирму по производству измерительной техники (термометры, манометры...), шефине как раз нужен был чертёжник, но так как фирма, повторюсь, маленькая, то и условием наема меня на работу было то, что выполнять я буду практически все: от чертежей до сборки, упаковки, отправки-приемки товара... Начинал с 8 евро в час (2005 год) за это время все, чего добился - 10,50 в час плюс один раз месяц гутшайн на 44 евро. Понимаю, многие могут сейчас поднять меня на смех, типа, "да за такие деньги я и зад свой от дивана не оторву". Я оторвал, и работаю здесь уже 12 лет, на мои просьбы поднять зарплату у шефини всегда находились отговорки. Сейчас она, по совету своего бератора, решила контролировать буквально каждую секунду рабочего времени, мы должны записывать практически каждый свой шаг, очень много стресса стало... Я решил на этом фоне написать ей письмо (так я лучше смогу изложить свои мысли), с просьбой о повышении зарплаты. Обращаюсь к форумчанам за советом: как лучше изложить, достучаться до неё? Хочу добавить, что, конечно, давно нужно было бы поменять эту работу, но с другой стороны - это как бросить семью - и привык уже, и знаю здесь каждый винтик.


    P.S. Буду благодарен всем дельным советам, остальных прошу на этой теме не задерживаться.

  • Начинал с 8 евро в час (2005 год) за это время все, чего добился - 10,50 в час плюс один раз месяц гутшайн на 44 евро. Понимаю, многие могут сейчас поднять меня на смех, типа, "да за такие деньги я и зад свой от дивана не оторву".


    ну обсмеивать тут конечно было бы не прилично, многие были и остаются в подобной ситуации. конечно обидно, когда по специальности за такое время зарплата почти не выросла, сейчас на ляйках по специальностям больше предлагают с первого года.