23.10.2017, 13:36 UTC+2

Вы не зарегистрированы.

  • Войти

Дорогой посетитель мы рады вас приветствовать на: Allrussian Board Русскоязычный форум в Германии. Если это Ваше первое посещение этого сайта, то прочитайте, пожалуйста, помощь . Там Вы узнаете о возможностях управления сайтом. Чтобы использовать все возможности сайта Вы должны зарегистрироваться. Для этого используйте Регистрационный формуляр. Вы можете прочитать подробности регистрационного процесса. Если Вы уже регистрировались, здесь Вы можете войти.

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

1

11.10.2017, 18:05

Что можно сделать?

вопщем нужен совет мне, так как я в электро не бельмес))) вопшем имеетса старенький планшет Pipo m6 pro так как почти им не пользуетса никто решил его в гараже место радио! врубаю зарядное дисплей ожил показало что типо батарея заряжаетса и потухло, шевелил кабель кнопки давил бесполезно, решил что кабель может поломан ну заказал другое зарядное, сегодня принесли вставил тоже самое никаких изменений! открыл его писик куда зарядное вставляетса все ок нет видимых сломов и т.д вопщем у меня вопрос он чё всё? мюль? не ну ваще никаких признаков нет, если честно я пер раз такое вижу




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

suretni Мужской

Профи

Дата регистрации: 26.02.2007

Сообщения: 922

Благодарностей: 570

Пол: Мужской

Место проживания: Bayern

2

11.10.2017, 18:18

Привет , у меня на похожее было на планшете... Долго лежал без заряда и потом тож так же было, я его оставил подоль ше на зараядке через некоторое время сам включился
Если не пойдёт то скорей акку кирдык...




_______________
Sogno 8800 HD
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

3

11.10.2017, 18:25

о как......... спасибо что хоть чемто утешил)))) блин попал с зарядником)) 14€ считай просто так выкинул походу)) воткнул новым пусть дня два полежит чем черт не шутит, если не пойдет отправлю назад зарядное, хоть 10€ верну, если как ты говориш кирдец бтареи и т.д спулю в кляйанцайге как дефект со всеми примочками что сним шли... думал мож там комбинация кнопками какаято мож нужна......




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

suretni Мужской

Профи

Дата регистрации: 26.02.2007

Сообщения: 922

Благодарностей: 570

Пол: Мужской

Место проживания: Bayern

4

11.10.2017, 18:27

думал мож там комбинация кнопками какаято мож нужна......


Эт только при заряженом теле...




_______________
Sogno 8800 HD
  • К началу страницы

vitalan Мужской

Гуру

Дата регистрации: 21.05.2007

Сообщения: 8 909

Благодарностей: 62

Пол: Мужской

Место проживания: возле Hamburg

5

11.10.2017, 18:51

Была такая байда с Самсунгом.
Оставил на сутки на зарядке. Через сутки, тоже не хотел запускаться.
Манипуляцией громкости и кнопки включения перестартовал андроид.




_______________
"...для меня ругать Совок и Россию, это одно и тоже, что и крыть матом своих родителей, так же, как и Германию которая, хоть и не родная мамка, но приютила и дала возможность жить..."

Прохор Тихий
  • К началу страницы

goga-ru Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 30.01.2004

Сообщения: 296

Благодарностей: 47

Пол: Мужской

Место проживания: NA

6

11.10.2017, 20:17

батарея вазможно ещё и живая но так как он пролежал долгое время то она разредилась на ноль. Планшет не стартанёт от сети, а только от батареии. Тут поможет только либо замена батареии или заредить её с толкоча если конечьно ещё живая.




_______________
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

7

11.10.2017, 20:23

извиняюсь а как и что такое толчек? чет нада снимать к чемуто подсоединять? я его тогда прям сейчас за 30 и в ибей, я в разборке тем более планшетов и чет там с проводами ноль! :)




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 580

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

8

11.10.2017, 20:26

о как......... спасибо что хоть чемто утешил)))) блин попал с зарядником)) 14€ считай просто так выкинул походу)) воткнул новым пусть дня два полежит чем черт не шутит, если не пойдет отправлю назад зарядное, хоть 10€ верну, если как ты говориш кирдец бтареи и т.д спулю в кляйанцайге как дефект со всеми примочками что сним шли... думал мож там комбинация кнопками какаято мож нужна......

Обычно батарея живая, нужно только ее зарядить вольт до 3х хотя бы, заряжать надо после контроллера заряда, т. е напрямую саму батарею, контроллер отключает батарею при разряде и обычным способом ее почти нереально зарядить, я это делал даже с акку от хенди, а в таблетах акку обычно несъемный, контроллер заряда стоит отдельно, провода отпаял, зарядку на прямую минут на 10,,, ,назад подпаять и зарядка пойдёт




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

goga-ru Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 30.01.2004

Сообщения: 296

Благодарностей: 47

Пол: Мужской

Место проживания: NA

9

11.10.2017, 20:33

зарядку на прямую минут на 10

Это перебор так и батарею можно совсем сломать. Нужно подовать питание кратковреммено типо посекундно и так до тех пор пока зарядится хотябы 3 вольта




_______________
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 580

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

10

11.10.2017, 20:37

я импульсным бп оживляю, это примерно, смотря какая емкость




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

goga-ru Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 30.01.2004

Сообщения: 296

Благодарностей: 47

Пол: Мужской

Место проживания: NA

11

11.10.2017, 23:32

я импульсным бп оживляю


прикольно. Только импульсный БП это что? типа ипульс на выходе?




_______________
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 580

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

12

12.10.2017, 09:17

у меня такой https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=…%2F162679646128 малый ток, самое то для таких целей, а вообще практически все современные блоки питания импульсные




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

13

12.10.2017, 10:11

вопщем тело полежало на зарядке минимум 15 часов, ничего не включаетса и т.д кмс скажи просто красный и черный тупо отпаять или перекусить, кинут на заряжалку крокодила что ты показал и минут 10 поигратса в заряжалки и после все спаять и должно заряжатьса? я правильно понял?




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

14

12.10.2017, 13:32

разобрал девайс, понаходил кучу всяких зарядок, вопщем в ютубе насмотрелса, отпаял красный и черный, пробовал на 7 разных адаптерах не долго поподнимать уровень заряда, и с 5 ват и с 7 и с 9 и даже с 12, кароче или я такой электронщик)) в чем оооочень сомневаюсь))) или чет нето делаю кароче все как и было, нихрена ничего не работает, ток в батарейке нечем замерять ну я по старинке на язычек))) чуток щипает но... кароче планшет нахрен в мюль........ :S




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

vitalan Мужской

Гуру

Дата регистрации: 21.05.2007

Сообщения: 8 909

Благодарностей: 62

Пол: Мужской

Место проживания: возле Hamburg

15

12.10.2017, 13:38

нахрен в мюль.



Если кирдык, то не спеши в мюль.
На фломаркте скупают старые гаджеты и телефоны по 10-20 евро.
Потом из плат золото добывают.




_______________
"...для меня ругать Совок и Россию, это одно и тоже, что и крыть матом своих родителей, так же, как и Германию которая, хоть и не родная мамка, но приютила и дала возможность жить..."

Прохор Тихий
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

16

12.10.2017, 14:01

если честно сейчас в последний раз до пол 3 позаряжаю нет то мюль, нафик...











_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 580

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

17

12.10.2017, 19:29

не правильно делаешь,, на самом акку платка, куда провода припаяны, надо разрезать или отклеить аккуратно фолию, и за этой платой заряжать
По фотке вроде два акку рядом,, они значить соединены паралельно,, 5 воль хватит,




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

magnat Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 14.04.2013

Сообщения: 487

Благодарностей: 3

Пол: Мужской

Место проживания: Germany

18

12.10.2017, 19:40

В принципе так как ты хотел в гараж со стационарным питанием, то с аккумулятором заморачиваться вообще нет смысла вместо него запить от стабилизированного блока питания 4-5 вольт и все проблема решена. Если конечно же сам планшет рабочий.




_______________
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

19

12.10.2017, 19:40

АХ СОООО /...... хм четы блин раньше не сказал?))))))))))))))) ок значит пойду сейчас посмотрю, если сложно там нахрен выкину, эта платка и есть контролер зарядки?




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 3 835

Благодарностей: 9

20

12.10.2017, 20:18

magnat ты имеш в виду от блока питания припаять на те места где батарея была? или как?




_______________
Как говорил Парацельс: "Немного яда - уже лекарство, много лекарства уже яд"
  • К началу страницы


Рыбалка    покупка, ремонт, аренда дома или квартиры в Германии

Lr Shop,Jungle Man Parfüm und Colostrum bestellen in Deutschland und Aloe vera gel

Lr Joyce Schmuck

Lr Jungle Man Parfüm



TopList