Покупка квартиры с жильцами.

  • Присмотрели квартиру, всё устраивает, но квартира продаётся с жильцами (как я понял) которые её снимают.
    Почитал в интернете про такие случаи, так это геморой ещё тот выходит. Вопрос что делать? Опыта в таких делах ноль.
    Выселять в одночасье не собираюсь, но и ждать годами не хочу. Если ребёнок в школе, то вобще труба получается или как?


    Стоит вообще рыпатся? Квартира нужна для собственного проживания.

  • Был такой опыт. Конечно более волнительный , но меня не поджимало.
    Поговорив с митерами без продавца сказал, что они имеют отличный шанс выскочить ничего не ремонтируя , и ещё получить весь залог.
    А они уже давно мечтали об этом. Это коротко, но было дважды.

  • Присмотрели квартиру, всё устраивает, но квартира продаётся с жильцами (как я понял) которые её снимают.
    Почитал в интернете про такие случаи, так это геморой ещё тот выходит. Вопрос что делать? Опыта в таких делах ноль.
    Выселять в одночасье не собираюсь, но и ждать годами не хочу. Если ребёнок в школе, то вобще труба получается или как?


    Стоит вообще рыпатся? Квартира нужна для собственного проживания.


    Лучше не связывать, если жильцы не готовы съезжать. Запаришся их выселять. Даже по Eigenbedarf , не все гладко проходит. Я бы стал брать только если точно договор есть, что жильцы съедут.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. (Оскар Уайльд)

    Всё, что вы видите во мне, - это не моё, это ваше. МОЁ - это то, что я вижу в вас. (Эрих Мария Ремарк)

    и ещё: да, да на вопросы я так и не ответил, живите с этим.

  • Купил 11 лет назад две квартиры с жильцами по аукциону, чтобы выселить жильцов и объединить их в одну квартиру. Выселял два года кнутом и пряником. Помогал переезжать. Один жилец опирался, пришлось ему пригрозить Zwangsräumung (стоит до 5.000 евро). В конце концов и он сдрыснул.

  • Жильцы конечно-же знают, что квартира продается, сами попкупать не захотели.