весна!!! и гартен. (уборка территории).

  • помогите советом, предложением, акциями, деньгами, .... :)


    пришла весна :) ! надо занятся гартеном :( , не знаю с чего начать, понятно, что все хочется вырубить, особенно траву и мелкий кустарник, но с чего и чем начать. дом с конца 70x, последние 10 лет не занимались, гартеном все 15. хочется землю перед засадкой в божеский вид привести, но как?!!!! земля как бетон, киркой пробовал, отскакивает! джунгли! буду рад любому совету!
    P.S. дом купил 2 месяца как, опыта в таких делах ноль. вот несколько фото. в общем интересен любой(проф. или житейский) опыт!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • как?да не как...все ручками и ручками,по фото видно что техника там не пройдет,так что ручки только остаются.насчет земли может надо дождаться хороших дождей и пробивать копать?и потом надо решить что именно вы хотите и от этого идти...ну или найми народ и пусть тебе чистит сад...

  • Есть такие маленькие экскаваторы на 1,5 тонны они в принципе везде могут проехать, я бы лучше заплатил, потому-что, что он за час сделает, ты будешь руками 2 недели ишачить. :D
    Зеленое можно сдавать бесплатно на компост, если выгрести все в пятницу, например, а в субботу мутерерде завести, то он ее и разровняет еще.

  • как?да не как...все ручками и ручками,по фото видно что техника там не пройдет,так что ручки только остаются.насчет земли может надо дождаться хороших дождей и пробивать копать?и потом надо решить что именно вы хотите и от этого идти...ну или найми народ и пусть тебе чистит сад...

    это понятно, ну хотя бы чем? траву эту, мать ее... ?(