Влияет ли твоя профессия на твою будущую пенсию? Или стоит ли переписывать арбайтсфертраг?

  • Я работаю на фирме уже 15 лет. Начинал как продукционхелфер. Так в арбайтсфертраге и записано на листочке А4 в двадцать строк, типа принят на работу с испытательным сроком в пол года, на тариф 7,50 в час, 24 дня отпуска, В случае увольнения четыре недели отработки. Не бухать, не опаздывать. Всё.
    За это время многое изменилось. И работал на различных станках, и зарплата после разговоров с шефом повышалась, и отпускные дни.
    Сегодня мне сказали, что это всё фуфло. Что пенсию начисляют не только по твоим отчислениям в пенсионный фонд,но типа и по коду профессии, который должен в документации присутствовать. Ну, типа, если я арбайтсфертраг не переписывал в изменнеиях на работе, типа; зарплата, статус и тому подобное, то пенсию и буду получать как разнорабочий.
    Что то я в ступорте. Я вообще то думал, что пенсию мне начислят от моих отчислений в пенсионный фонд. И не важно стоит там "доктор наук" или "сантехник"
    И вот думаю, нужно ли идти за новым арбайтсфертрагом, или оставить старенький в двадцать строчек на А4? :S

  • Что пенсию начисляют не только по твоим отчислениям в пенсионный фонд,но типа и по коду профессии, который должен в документации присутствовать.


    Первый раз такое слышу. Как правильно не знаю ну меня это тоже заинтересовало. Неужели это так?

  • на сколько я знаю ни каких привелегии нету, у меня 15 лет вредного стажа с казахстана. там уже давно был бы на пенсии а здесь это не учитывается

  • У тебя наверняка хороший старый арбайтсфертраг, в последние годы форму много раз меняли в пользу АГ.


    Старые фертраги лучше, я бы не стал менять.


    Например, у тебя возможно еще не стоит, что твой трудовой договор автоматически заканчивается с достижением ...... пенсионного возраста.
    Для тебя это может означать, что ты можешь работать хоть до 80 лет.
    Или АГ должен будет тебя уволить, чтобы отправить на пенсию.