Уход за бородой

  • решил первый раз в жизни отпустить бороду.
    Опыта по уходу нет.
    Борадачи поделитесь советами. Интерессует абсолютно всё.
    Выписал себе для начал шаблон чтобы ровно подбривать бороду.
    Как её мыть ? Специальный шампунь? Масло продают натирать, полезно это?

  • Ага с учётом что как стали прибывать бородатые беженцы Многие тут стали тоже отпускать бороды.


    Тоже такое заметил. Под пришельцев косят.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Просто раньше на бородатых вы внимания так не обращали "
    Я просто тщательно мою шампунью, отпускаю обычно с месяц два, потом стригу под 6мм и опять месяц - два. Ну и соответственно постоянно подравниваю, шаблонами ни когда не пользовался.

  • Просто раньше на бородатых вы внимания так не обращали "
    Я просто тщательно мою шампунью, отпускаю обычно с месяц два, потом стригу под 6мм и опять месяц - два. Ну и соответственно постоянно подравниваю, шаблонами ни когда не пользовался.




    Да нет. Стало больше. Сужу по знакомым. Раньше не носили, а как стали инопланетяне так многие откащивают.


    А как же барбишоп. Что туда не ходите?

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Ну и соответственно постоянно подравниваю, шаблонами ни когда не пользовался.


    да мне всё кажется не семетрично.. поэтому шаблоном хочу попробовать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • чёт почитал в нэте, что бы борода была мягкая, надо мазать маслом специальным, цена флакончика до 20€
    Думаю стоит с этим заморачиваться , нет?

  • В Узбекистане женщины волосы мажут кислым молоком. Волос такой блестяшый становится. Летом правда кислятинокй пахнет, но наверное привыкают ?(

  • В Узбекистане женщины волосы мажут кислым молоком. Волос такой блестяшый становится. Летом правда кислятинокй пахнет, но наверное привыкают ?(