Проблемы на работе

  • Всем добрый день, не знал где задать свой вопрос надеюсь правильно раздел нашёл, такое дело работаю на новом месте 3 месяца ещё новенький не совсем в курсе дел фирмы как проходят процессы, фирма занимается всякими переделками стальных конструкций, я работаю проектлайтером, но шеф называет заказчикам нереальные сроки то есть слишком короткие мы не справляемся и возникают проблемы со сроками, поддержки от шефа ноль ещё и рабочие с ним не вкладах постоянно на больничном, фирма маленькая и шеф подключил своего друга унтернеменсбератера в решении проблем с финансами и проводить беседы на нашем собрании сам шеф разговаривать не умеет с людьми, и этот бератер обвиняет меня во всех грехах , что мол убытки с того проекта и всё мне предъявляет мои аргументы их не интересуют, я так понял, что они провочивают какие-то дела с финсами и им нужен котёл отпущения. У меня ещё пробацат как бы мне сними закончить отношения, знакомые советуют идти на больничный, а там он сам меня уволит другого выхода я не вижу, они меня просто задолбали. Есть у кого другие варианты?

  • Если все так плохо на фирме, по вашему мнению, то почему бы от туда просто не уйти? Во время пробецайт, если ничего в договоре особенного не обговоренно, срок уведомлния 2 недели.

  • Если все так плохо на фирме, по вашему мнению, то почему бы от туда просто не уйти? Во время пробецайт, если ничего в договоре особенного не обговоренно, срок уведомлния 2 недели.

    Если сам уволится, получит шперу в Arbetsamt.

  • Так это понятно. На сегоднешний день в германии не хватает профессиональных рабсил. Если он таковым является, то проблем найти работу не будет.

  • иди на больничный и ищи новую работу, там оставаться толку нет.
    Найдёшь что другое, можешь и сам уволиться.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Я бы сделал так