Как правильно уволиться, вернее что бы уволили.?

  • Всем привет.
    Такой вопрос, вернее как поступить?
    Работаю уже 12 лет на одной фирме.
    Как закончил аусбильдунг. На работе существуют группировки и все против всех. Работа в бюро. 50% сотрудников предпинсионного возраста. Которым нечего не светит на рынке труда и они топят всех в вокруг зная это и пытаются удержаться любыми методами.За все время работы мне ни разу не подняли зарплаты.
    На гружают по полной программе, и приэтом постоянно новые проекты и не разу не то что премии , доброго слова не сказали. Постоянно какие-то упреки какие то ошибки ищут но не увольняют. Видет шеф себя , со мной как с дураком , вот мол проявишь себя будешь молодец а нет , будешь на побегушках работать. Про финансовую составляющую молчит. Пару человек так уволились, те попросили его уволить типа у нас аюшпера в амте будет и все такое, а он им говорит отказывайтесь от абфиндунга тогда уволю.
    Денег реально не хватает. Я думаю пойду к нему попрошу повышение зар. Платы, но он не поднимет. Время на него терять тоже больше не могу. Но мы же в Германии существуют же какие то законы? Сразу скажу профсоюза на фирме нет. И к тому же если я проработал 12 лет и я плохой сотрудник которого не выгоняют ( который не может пойти в отпуск, по той причине, что много работы и заменить меня может только один человек на фирме). Не выгоняет я думаю ещё по причине выплаты абфиндунга, который он не хочет платить. Как поступить в такой ситуации ?

  • 1. Найти другую работу и перейти мирно.
    2. Найти другую работу и уйти громко.
    3. Уйти на больничный, получить увольнение, потратить нервов, (возможно) получить Abfindung, и найти другую работу.

  • Если он пил кровь 12 лет, то и попей с него.
    Больничный.
    Найди болезнь типа спина или ещё лучше психишекранк. Там можно косить бесконечно.4-6 недель на больничном, неделю-две на работе и так пока шефу не надоест.

  • Выходишь на работу с похерическим настроением,