Может ли шеф заставить ездить на своей машине?

  • Всем привет,работаю на фирме 2 года (я не ляйщик) месяца два работаю на другой фирме (меня послала туда моя фирма,так как с работай туго) она дальше чем моя,на данный момент ездию на машине от фирмы (от моей фирмы до другой) и походу чувсвую что он меня этого лишить хочет,у меня такой вопрос,может ли он по закону это сделать ? в arbeitsvertrage это не оговоренно
    Прошу только по делу,а не так что ищи новую работу..... (ищю,но пока все тихо) кругом одни ляйки


    Всем большое спасибо.

  • Mожет, в том случае, если он тебя письменно уведомит, что с такого-то числа (за 3 месяца?) у тебя новое Arbeitstätte.
    Без этого не соглашайся, иначе дорога на работу и обратно (Arbeitsweg) у тебя не застрахованна.
    Если будешь в этом вопросе категоричен, может и передумает шеф тебя versetzen.
    То что в Vertrage это нет, не поможет. Обьяснить, если до этого дойдёт, шеф сможет легко, что он выбрал для тебя меньшее из зол: не увольнять а дать тебе возможность дальше работать. Одним словом заботится о тебе. ;-). K тому-же может у него на момент подписания твоего Vertrag'a не было другого филлиала?
    Дополнительные расходы ты потом занесёшь в Steuererklärung.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Дополнительные расходы ты потом занесёшь в Steuererklärung.


    Это как ?
    В какую графу ?
    Arbeitsweg высчитывается финансамтом через ГооглМапс .
    Зададут адрес дома - адрес работы (официальной) и потом сам доказывай что / где / когда.
    Так что даже в этом потеря по деньгам выходит.
    Ну и со страховкой, как выше уже сказали, случись что (z.b.: Arbeitswegeunfall)
    проблеммы могут возникнуть.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги