Влипили Шуфу, Банк забирает машину

  • Профан,но договорился! :thumbsup: Браво Гриня! :thumbsup:


    а чем там договариваться?они же то же люди и прекрасно все понимают.слава богу что у нас приставы еще с пониманием и не угрожают тебе.
    Конечно если буром переть и типа прятаться и не платить тогда да отдай все и сразу...
    профан это я о том что в законах не разбираюсь и не знаю как правильно все должно быть

  • на меня социал--28 штук повесили через суд-----


    2 года через анвальта бодался
    срезал до 10 000
    договорися в ратен на 4 года

  • чисто по нашему -долги финацамту зато машина за 30 штук ... :thumbsup:
    да и вопрос звучит типа " ребята я по уши в дерьме - как мне теперь из него выбраться чистым и пахнущим розами?"


    а по теме - машину вернуть, долг лучше тоже....ну и жизнь с чистого листа.... ;)

  • чисто по нашему -долги финацамту зато машина за 30 штук ... :thumbsup:
    да и вопрос звучит типа " ребята я по уши в дерьме - как мне теперь из него выбраться чистым и пахнущим розами?"


    а по теме - машину вернуть, долг лучше тоже....ну и жизнь с чистого листа.... ;)


    я бы не был так категоричен.
    1.машина в кредит взята значит будет платить лет 5 минимум.
    2.финанцамт тут не ясно не чего.человек не написал что и как...
    3.единственно что сделать попытаться договориться как выше уже писали...

  • а чем там договариваться?они же то же люди и прекрасно все понимают.слава богу что у нас приставы еще с пониманием и не угрожают тебе.


    Гриша, этим занимается таможня, а не приставы. А потом как ты с ним договоришься если у него Auftrag на руках, от него ничего не зависит.
    Договариваться надо с тем, от кого Auftrag.

  • Гриша, этим занимается таможня, а не приставы. А потом как ты с ним договоришься если у него Auftrag на руках, от него ничего не зависит.
    Договариваться надо с тем, от кого Auftrag.