Windschutzscheibe

  • Всем привет. Кто нибудь менял своими силами лобовое стекло? У меня VW Touran 2007 года., поймал камушек в районе руля, 10см от канта снизу. Слышал что нужно менять стекло, если в районе Fahrersichtfeld. Teilkasko у меня нету. В этом месяце у меня Tüf ещё заканчивается. Смотрел цены на стекло где то 130€ + Klebersatz 25€. Вырезать стекло могу сам, а вот вклеить ещё не делал.

  • У меня на лобовом стекле, если с водительского места смотреть - прямо перед глазами аж две звёздочки от камней. Одна маленькая, вторая с лучами наверное 6-7 мм в диаметре. Мне все, абсолютно все говорили и говорят, что TÜV я так не пройду, что ремонтировать в этом месте нельзя (что кстати чистая правда) и что надо менять стекло (пустяки же, 150 евро Selbstbeteiligung в TK). Дело в том, что езжу я так уже три года, звезда не увеличивается в размерах и я уже два раза проходил TÜV, последний раз сегодня. :D Месяц назад была в сервисе с мастером дискуссия, он мне доказывал аж с выпученными глазами, что я TÜV не пройду и что надо менять и что если полиция остановит, то будут проблемы. На моё предложение поспорить на ящик пива, что я через месяц пройду TÜV он отреагировал вяло и даже немножко обиделся. Сегодня я второй раз с этим стеклом проходил TÜV, не в левых фирмах через посредников - непосредственно в TÜV-е. Результат - "ohne Mängel" :P Даже капучино там "бесплатный" попил, с прюфером поболтал за жизнь, на машину снизу посмотрел. Капучино кстати за те 110 евро, что мне в этот раз пришлось заплатить, был довольно отстойный. Но как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". :)

  • смотря какой тюфлер был....у меня он не дал плакетку пока я не поставил на аккамулятор клемную заглужку!!! поехал на опелъ купил за 70 копеек ерундовку и..... а там стекло да еже со стороны водителя,

  • Я бы сначало поехал на техосмотр, а потом по обстоятельствам. И конечно же на техосмотре про это НЕ заикатся даже,просто курить и ждать пока он свою работу делает.