21.05.2019, 19:14 UTC+2

Вы не зарегистрированы.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

Дорогой посетитель мы рады вас приветствовать на: Allrussian Board Русскоязычный форум в Германии. Если это Ваше первое посещение этого сайта, то прочитайте, пожалуйста, помощь . Там Вы узнаете о возможностях управления сайтом. Чтобы использовать все возможности сайта Вы должны зарегистрироваться. Для этого используйте Регистрационный формуляр. Вы можете прочитать подробности регистрационного процесса. Если Вы уже регистрировались, здесь Вы можете войти.

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 825

1

17.05.2019, 13:09

Токари . У кого есть возможность помогите сделать вот такую маленькую детальку


Добрый день. У кого есть возможность помогите сделать вот такую маленькую детальку .Извиняюсь сразу за чертёж .Резьба на 12 мм шар обычный или стандартный как на болтах .Внутри через всю длинную отверстие на 8 мм .И сверху ,где 15 мм желательно ,но не обязательно ,прорезь что бы можно было отвёрткой закрутить . Материал желательно что бы не ржавел .Это у кухонной раковины слив .Покупать новый набор нет смысла ,так как кухню к концу года менять собрались .Сейчас просто временно закрутил болт на 12 и какое то время можно пользоваться . О цене и пересылке договоримся через личку . Спасибо




_______________
  • К началу страницы

Lorimesko

Профи

Дата регистрации: 10.03.2010

Сообщения: 663

2

17.05.2019, 13:13

Вдруг поможет быстрее получить такую деталь: такое наверняка можно распечатать на 3д принтере. Их наверняка у людей больше, чем токарей здесь на форуме.




_______________
  • К началу страницы

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 825

3

17.05.2019, 13:36

Я сам пытался дома просверлить в болту с круглой головкой отверстие на 8 мм ,но уводит в сторону .Дома есть тески и простая дрель ,но не получается . Можно конечно и без отверстия ,но в это отверстие вставляется сеточка которая задерживает всё в раковине .Конечно я могу и на работе ровно просверлить в болту отверстие ,но у нас на работе они железные и это всё быстро заржавеет




_______________
  • К началу страницы

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 825

4

17.05.2019, 13:46

Или даже подойдёт такой вариант ,простой подходящий боль из нержавейки .Желательно с просверленной внутри отверстием на 8 мм .Длинную болта укорочу сам и головку обточу сам .




_______________
  • К началу страницы

Wirt Мужской

Профи

Дата регистрации: 23.10.2006

Сообщения: 674

Пол: Мужской

Место проживания: на юге

Увлечения: бывают

5

17.05.2019, 14:43

Конечно я могу и на работе ровно просверлить в болту отверстие ,но у нас на работе они железные и это всё быстро заржавеет


Болты из нержавейки есть в продаже, ТУТнапример, если сам просверлить сможешь. Головка у них диаметром 18 и высотой 12мм. Шестигранник на 10, и углубление для сверления уже готово.

Нержавейку, правда обрабатывать немного тяжелее.




_______________
без подписи

Это сообщение уже редактировалось 2 раз/раза, последний раз пользователем »Wirt« (17.05.2019, 14:53)

  • К началу страницы

RimaNTSS Мужской

Профи

Дата регистрации: 11.10.2008

Сообщения: 907

Пол: Мужской

Место проживания: Латвия

Увлечения: SAT TV

6

17.05.2019, 15:12

@HLO2000 Могу тебе сделать деталь вот из этого болта. Нержавейка. Он не грязный, там медная смазка.




_______________
Много всякого спутникого барахла
  • К началу страницы

RimaNTSS Мужской

Профи

Дата регистрации: 11.10.2008

Сообщения: 907

Пол: Мужской

Место проживания: Латвия

Увлечения: SAT TV

7

17.05.2019, 15:57

Собственно, готовь пиво и давай адрес, завтра могу отправить. Гайку надо или только болт?




_______________
Много всякого спутникого барахла
  • К началу страницы

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 825

8

17.05.2019, 19:48

я там тебе телегу отправил ;)




_______________
  • К началу страницы