Opera

  • если захожу через оперу, не могу выставить фото на ебаы.можно ету проблему как то решить?

  • помогите пожалуйста, срочно надо фестплату форматировать,но ничерта не расберусь как вытащить фаваритный список и майлы и контактный список,целый день сижу и никак не получается ;(
    у меня Версия:7.54

  • кто подскажет как на Опере сделать что бы Ник имя и пасворт не надо было каждый раз задовать. Примерно как на IE куда пишется ник 2 раза кликнул тебе сразу всё высветелось какие имена записанны. А то на Опере он хоть и пишет что данные сохранил, а задаю серовно каждый раз.

  • Понятия не имею. Работаю с Оперой 2 года и ни разу ничего не задавал. Всё сохраняется. Нажми Strg+F12 затем Einstellungen далее Passwцrter in Wand speichern. Всё должно работать

  • Тогда не знаю. Попробуй выкинуть и по новой инсталлировать или поменяй на Mozilla. Это таже Опера.

  • На Опере пароль и ник при входе на страницу автоматически не вводятся. После того как один раз набрал и сохранил пароль, необходимо при входе на страницу нажать на значок " Wand " и только тогда автоматом набирается пароль и ник.

  • Подскажите как зделать чтобы ОПЕРА была на немецком ато скачал, а она на англииском ."ОПЕРА 8.51"

  • Цитата

    Со слов пользователя waljok
    скачал и всеравно енглиш может гдето включить надо


    Набери в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. "Opera Deutsche version". 2-й сверху линк. Там ставишь пункт на "Deutsch", скачал и инсталировал. Fertig

  • Привет
    когдато пользовался такой прогой,
    а тут вчера нашол смотрите картинку.
    Раньше кочал руссификаторы и всё такое, а тут теперь всё о одном файле и готово.

  • Цитата

    Со слов пользователя schurikg
    Привет
    когдато пользовался такой прогой,
    а тут вчера нашол смотрите картинку.
    Раньше кочал руссификаторы и всё такое, а тут теперь всё о одном файле и готово.


    Извини, но на твоей картинке ничего различить невозможно!

  • согласен