Встреча Allrussian 2004

  • С 3-го на 4-е у меня дежурство... с удоволствием бы приехал, но может быть что нибудь придумаем..
    Был как-то на союз.де встрече в Гановере, понравилось. Может кто Претендера сдесь знает , чтото он здесь не показывается?

  • Цитата

    По словам пользователя икар ...
    У меня вопрос! Я новичок, Имею я право приехать на встречу? Я никого не знаю, Пожалуйста ответьте!


    Мы все когда-то были новичками!
    Я вот в прошлом году тоже впервые была на этой встрече,когда ехала,страшно было :) Но потом успокоилась,все очень простые и милые люди :))
    Приезжай,и даже не раздумывай!

  • :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
    Всё кирдык !
    К моему глубочайшему сожалению, я несмогу принять участие в этом году. Вчера получил мой сын список терминов(он танцует рок-н-рол) предстоящих турниров: едем 20.06, что уже для меня катастрофа, поскольку я только в субботу, 19, вернусь домой, и следующй турнир 04.07.04 :bose: !!!!!!!!
    Вот, блин, непруха, придёться ехать с ним за Франкфурт, совсем в другую сторону! Так что, извиняйте, не поминайте лихом! Обыдно, да......


    ЗЫ.
    Посмотрю, как сложиться, может третьего днём и подскочу ненадолго, но с ночёвкой остаться неполучиться.

  • пока ничего не буду загадывать
    но я вернусь 30 домой если ничего не изменится то приеду

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Цитата

    По словам пользователя Al_DeRus ...
    Я тоже вот набросал опозновательный знак. :)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Если желающие (те, кто не хочет быть там анонимно)так сделают , то будет только лучше.
    Я это и при прошлой встрече предлагал, но никто этого не сделал.