Филмы не идут

  • А проблема у меня в следующем.Хотел на медни посмотреть фильмы , ……….. не судьба.
    DIVIX не кажет ваащее...SVCD идет черно белым, все SVCD фильмы говорят :мы- NTSC“ (пробовал совет от алл дел русса-так же черно белый )идет только один фильм (и до етого был на linux цветной)хотя говорит я тоже!!?? NTSC:“ .
    DVD regionalcode c 1 по 6 идут первые 5-8 минут,затем meldung-„Error fetching Data fromDVD“. Regionalcode 2 сразу--„Error fetching Data fromDVD“ не идет вааще.
    Попробовал тот же DVD-ROM(Laufverk RC2) на винде – идет всё.
    ЦСС есть в либрее.


    Я не плитчник , я механик.
    2Недели от WINDa(95 ,98…XP)!!!


    VIA epia M1000+Riser Card 2* PCI, Nexus-s 2.1 ,512 MB , 160GB , IR –Einschalter.

  • VDR ставил по новой, винтернете шарился....непомогло.
    Воткну DVD в комп под виндовс , идет всё. Оказалось Region Code был 5,Но на винде работал Region Killer(Autostart для другово DVD). Сам виноват ...


    Цитата:
    Код региона на современных дисках, как правило, может изменен не более 5 раз, после чего он записывается навечно, и стандартными средствами с этим поделать ничего нельзя (такие приводы называются RPC 2). ... Первые модели DVD-приводов выпускались без региональной защиты, и если ваш привод медленнее чем 4x , то скорее всего защиты в нём нет (такие приводы называются RPC1).
    ....прошивка firmware (это программное обеспечение которое зашивается в привод при изготовлении производителем, и управляет его работой), в которой региональная защита будет удалена (то есть, ваш привод из RPC 2 станет RPC 1, поэтому такие прошивки часто называются RPC 1 прошивками).
    Снятие региональной защиты у приводов может работать несколькими способами.


    1)Привод может выставиться на 0 регион, что соответствует мультизонным приводам.


    2)Кроме этого, прошивка может остановить счётчик смены зон, и меняться она будет на 5 раз, а сколько угодно.