Мама ...

  • Оно особенно понятно когда ты сам уже потихоньку меняешь свою роль в жизни.. Дети..
    .. Уже сам не студент...Лет так 10 -15.. Хтотя все свежо во воспонинаниях.. 8)
    Самому уже пора воспитывать..И должен. :)) И воспитываешь..



    :box2 Пытаешься...



    А еще - там подпись, под раассказом - почти как у меня...

  • Или как у меня , родители далеко ... и уже к сожалению далеко не молоды . Звоню им по возможности , через веб-камеру показываюсь и внуков демонстрирую , каждые два года в отпуск . А у мамы всё равно нет-нет слёзы ...

  • Да, тяжелый рассказ. Так живешь, не задумываешься, думаешь, что родители вечные. Надо почаще вспоминать, что вести себя нужно с близкими так, чтобы потом не жалеть, чтобы не было мучительно больно за собственные слова и поступки...

  • Что имеем не ценим-потерявши плачем :(
    Мама это самое святой для меня человек и в двойне грустно,что он так далеко от меня.


    Ну Рубцовск :(,выходные ведь,а ты тоску нагнал ;(.
    Пойду накапаю,20 капель коньячку :rolleyes:

  • Господи,вот уж действительно, о чём стоит задуматься!
    Ведь когда то прийдёт такой день.............. ;( мне даже подумать страшно!!

  • Вот еслибы всех так трогал такой рассказ (а таких не мало). Мне очень стыдно за своего брата. Ему уже 27 лет а он досихпор живёт на шее родителей и ничего не делает. Сидит себе в комнате и даже мать с днём рождения не поздравит, уже не говоря о подарке. За всю свою жизнь ни одного подарка ни единого цветочка не подарил. А она всё о нём как о маленьком печотся. Ой говорит какже он один жить то будет. И готовит и стирает ему. А он бессовестный совсем. :no: X(

  • Цитата

    По словам пользователя Wredina ...