Хобби: Рыбалка, и все о ней

  • Но выглядят очень аппетитно.Как солил в расоле?Мой Брат делает форель подкопчённую очень вкусную.Вроде на литр воды 60 гр соли ложит,потом рыбу ложит в расол ,а потом подсушивает и коптит щепками.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • 2karabulak , холодный дым должен быть , у тебя белок свернулся .


    2Джон , пробуйте 30гр соли , столовую ложку порошок горчицы и горсть давленного можжевельника .
    на литр соответственно .

  • 2karabulak , холодный дым должен быть , у тебя белок свернулся .


    Да с холодным копчение проблем нет, ставлю улитку и сутки дымит, а с горячим опыта нет, хотел чтобы как балхашский получился :blush2:
    А как форель коптить-тут где-то busch хорошо описывал, кажется в теме купил-продал или в этой.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karabulak ().

  • Как солил в расоле?


    Нет Джон, в рассоле еще не делал, просто пересыпая солью крупного помола и через сутки вывешиваю вялиться.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karabulak ().

  • Добрый день,


    есть у кого то опыт работы с эхолотом и может быть можете посоветовать конкретную модель? По поиску на форуме ничего конкретного не нашёл.
    Спасибо.

  • я в прошлом году взял себе iBobber
    давно подумывал что-то такое приобрести, чтобы смотреть какое дно на водоёме.


    Выбирал из этих трёх
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.