Какой Проект ?

  • Я сейчас учусь на IT-Systemelektroniker, через 6 месяцев надо представит Проект.
    Вот я хотел чтобы мои Проект был с ног шыбательным .
    Как вы думаети что за Проект мене выбрать.
    К примеру Linux-Web сервер или Linux-Proxy сервер.
    Что вы могли бы, мене посоветовать?

  • таким никого не удивишь :)


    Это простейшее =)


    Я делал файлсервер на линуксе с поддержкой ADS (хотя я фахинформатикер).
    Для Системэлектронщиков не знаю.. посмотри со старых лет, прикинь в чем ты силён и плюс к тому новую технологию, которая везде на языке. Но только делай в том, в чём разбираешься, а то на презентации будет жарко ;)

  • Ja hochju sobrati sebe comp i chonebuti snim sdelati k premeru Linux webserver ili gameserver ili ili
    I eta budet patom moi projekt katoryi ja dolzhen predstavet uchetelja
    "IHK"


    Vot ja i hotel sprosit, cho vy mogli by mene posovetovati za projekt

  • Цитата

    Со слов пользователя Al_DeRus
    таким никого не удивишь :)


    Это простейшее =)


    Я делал файлсервер на линуксе с поддержкой ADS (хотя я фахинформатикер).
    Для Системэлектронщиков не знаю.. посмотри со старых лет, прикинь в чем ты силён и плюс к тому новую технологию, которая везде на языке. Но только делай в том, в чём разбираешься, а то на презентации будет жарко ;)



    Da ja znaju chto budet ochen zharko :)
    tolka ja hachju chemunebuti esho i nauchitsja kogda budu delati projekt .
    Tembolija ja dumaju ty sam znajesh kakie vse projekty berut :D
    vernetzen eines klassenraumes ;) razve eta projekt.

  • Цитата

    Со слов пользователя detsel
    Я сейчас учусь на IT-Systemelektroniker, через 6 месяцев надо представит Проект.
    Вот я хотел чтобы мои Проект был с ног шыбательным .
    Как вы думаети что за Проект мене выбрать.
    К примеру Linux-Web сервер или Linux-Proxy сервер.
    Что вы могли бы, мене посоветовать?