Топик для новичков (если не знаем, где задать вопрос, задаем его здесь - постараемся помочь)

  • Привет, прошил свой 7025, поставил Gemini2 v2.20 (от ввв.satdream.рu satdream_dm7025_20070221). Вопрос вот в чем, не совсем ясно для чего нужен Gemini Wizard2 v0.14 DM7025? И что еще нужно устонавить? ДАйте ссылки полз? Тарелка полярка, я чайник - опыта нет, посоветоваться не с кем?

  • Предлагаю немного подзаработать.... :)


    Дело в том что собираюсь купить Dreambox 7020...но в
    > програмировании я ноль а вопросов что и как миллион пересмотрела
    > множесто форумов честно говоря всё спуталось.... не могли бы вы
    > подсказать дать обявлении на форуме что бы кто бы нибудь показал как
    > это делается .Дело в том что я живу в Швейцарии но близко с границей
    > с Германии .Может вы лично знаете кого нибудь просто
    > специалиста по дримам кто готов помочь естественно не за бесплатно
    > я согласна сама приехать в германию или пригласить этого человека
    >

  • незнаю ещё не выбрала точно один уговаривает купить Vantage 121S CI
    просто надеюсь когда нибудь разбираться в дримах а вантаже просто ресивер или даже хороший ресивер...
    Не хотите мне помочь :D

  • Или сделал бы кто нибудь видео уроки по дримам я бы первая купила
    Ведь как говорится лучше один раз увидеть чем....

  • прошивка Gemini, начало выскакивать Camd-ID not found при переключении каналов, еще сигнал зашкаливает, качество 85% и сыпится, непонятно, в чем может быть причина.


  • что смотреть собрались..?если пара спутников без поворотки-тогда берите смело,справитесь сами.лучше один раз попробовать самой!!

  • Я новичек!
    Помогите кто может настроить инет через дрим dm500s. Обошел кучу сайтов но подробнейшей инструкции по настроике так и не нашел.

  • Помогите кто может новичку!
    Настроить дрим 500s на инет, никак не могу разобраться что, где и как настраивать, имею подписку на сатгейт. Облазил кучу сайтов но подробного описания не нашел, поэтому прошу помощи!