Kabel Deutschland DSL

  • Расскажу ка я как мне КД подключали:


    В общем заказал я в четверг, 25 ноября КД. Заказывал у нас в Вонгезельшафте... там дилер от них сидит. По интернету пока заказать возможности, так как только недавно закончились работы по прокладке кабелей от КД, но письменно всех уже уведомили, что всё уже покдлючено и работает.
    Ну... значит... этот дилер сказал... примерно через 2 недели всё подключат.
    В понедельник, 29го звонок по телефону в 15 часов. Девушка говорит... мол вы не против если к вам щас техник приедет от КД? Я говорю... нет... А зачем? спрашиваю... Она говорит как зачем? Подключать интернет... Вы же говорит заказывали? Я говорю ну да... Ждите говорит придёт между 16 и 18 часами. Он говорит типа недалеко от вас сейчас находится.
    В общем пришёл техник со всеми геретами, подключил всё, проверил... всё работает! :thumbup:
    Я конечно, охренел от такого супербыстрого подключения...
    Я технику говорю, так у меня мол нету нифига... ни цугангсдатен ни даже ауфтрагсбештетигунга.
    А он говорит типа да и фиг с ним... ничё не надо... Просто говорит включаешь комп и вперёд. 8|


    Вот так работает КД! :thumbsup: тьфу тьфу тьфу...


    А ауфтрагсбештеттигунг я получил только сегодня. Там ещё цугангсдатен для кунденцентра.


    Да... кстати о кабеле...
    этот кабель о котором я выше спрашивал... вроде как обычный коаксиальный... Запрессованный с двух сторон наконечниками как на сателитках.
    Техник сказал, что этот кабель 3 метра и это "ганц вихьтихь". Другой говорит ставить нельзя... ато и качество связи и скорость стопроцентно упадут.


    Щас буду пробовать заказать симки :)

  • извеняюсь,что влез в тему.Я тоже зказал КД в Январе,по поводу симок,если они от О-2,то с них можно бесплатно по О2 звонить или только между теми симками которые я получу?Или по какому тарифу?У кого уже есть,отпишитесь поподробней.

  • * Keine Grundgebühr1
    * Kein Mindestumsatz
    * Keine Mindestvertragslaufzeit1