Блог schpuntik

  • Вот наверно я первый кто решился написать в этом разделе! :D Сто грамм для храбрости принемать не стал я не любитель крепких напитков но в хорошой компании с приятными для меня людьми выпить не грех! На сколько я понял для чего создан этот раздел, так это типа дневника где каждый может высказать свои идеи в слух что-бы другие видели что у автора в данный момент в голове твориться! Может и найдуться люди которые помогут эту идею реализовать! Ну если я не правильно понял что и для чего это сделано то поправьте меня товарищи модораторы!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем schpuntik ().

  • Как-то прогуливался я по форуму и набрёл на топик Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. иногда просматривал этот топик особого внимания тогда этому не удилял потому-что вся система работает под линуксом.Это наводило на меня такой страх что всё управляеться в текстовом модусе.Для меня это было как натянутый ручник и заварен сваркой.