Кто станет чемпионом мира ?

  • Кто станет чемпионом на ЧМ-2006 ? 0

    1. Голландия (0) 0%
    2. Португалия (0) 0%
    3. Украина (0) 0%
    4. Испания (0) 0%
    5. Франция (0) 0%
    6. Италия (0) 0%
    7. Германия (0) 0%
    8. Англия (0) 0%
    9. Аргентина (0) 0%
    10. Бразилия (0) 0%

    Кто станет чемпионом мира по футболу на ЧМ-2006 ?

  • Португалия.....второе место Украина... :rolleyes: немцы может быть третьи....хотя могу ошибаться =)

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Ой как интересно! А почему бы не тотализатор??? ;) ;) ;)
    Украина завезла в Германию все стратегические запасы сала, так что первое место себе обеспечила! ;) ;) ;)
    Но болеть буду за Германию.
    А вот голосовать...Не разбираюсь, по-этому воздержусь :rolleyes:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем A.Wolf ().

  • Цитата

    Со слов пользователя KotMatroskin
    Португалия.....второе место Украина... :rolleyes: немцы может быть третьи....хотя могу ошибаться =)


    Оригинальное у тебя предсказание :D


    Цитата

    А почему бы не тотализатор???


    Тотализатор имеет смысл на реальные бабки...

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Satwalker ().

  • Бразилия. Всегда за них болел, если русские уже вылетали... =)
    За Германию топить - auf keinem Fall. Пусть шоколадную пасту рекламируют :D :D :D

  • .. Аргентина или Бразилия.. ;)
    У них шанс.. =)
    Хотя Англия если победит - порадуюсь за них.. :]
    Пора .Однако..
    Но хулиганов не поддерживаю... X(
    А болеть видимо придется за Украину =) наши все ж...

  • Буду болеть за Германию и Украину.