нужна помощь в создании УСБ-контроллера.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. горят желанием смастерить себе дивайс,
    который позволяет контролировать много аналоговых осей и много-много кнопочек.
    к этому вынуждают качество и цены на многофункциональные джойстики для самолётных симуляторов.
    по электронике я чайник.
    механикой займёмся потом.
    штучка должна быть примерно такой:Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    идеи можно взять так-же и тут:Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    в принципе уже существуют ветки по созданию таких контроллеров,но они засраны .
    или ребята знают о чём разговор и смысл некоторых деталей не понять.
    или они делают контроллеры из того,что найдут.
    просим помощи от Аллрашенцев,помогите в создании инструкции для чайника,
    после прочитывания которой любой чайник смог бы смастерить себе такой дивайс "на коленке с помощью лобзика и отвёртки".




    итак:


    что мы желаем?


    УСБ-контроллер для аналоговых осей,на осях будут висеть потенциометры или оптические пары ,или магнитные резисторы(даже не знаю ,правильные вещи я перечислил или нет)


    множество кнопок должно иметь место,чем больше,тем лучше(дайте мне таблетки от жадности,и побольше-побольше)


    какие детали и инструменты мне нужны?


    точное описание деталей,можно с картинками,чтобы не ошибиться.


    как соединяются эти детали?можно с подробными картинками и объяснениями на пальцах.


    как прошивается,программируется или настраивается этот контроллер?


    какие ошибки я могу сделать ?что мне лучше не трогать?



    вроде всё пока...
    заранее благодарим всех за помощь!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем beckerbongo ().