Шашлык!!!!


  • Сделай шашлык из гуся. Лука нарезать в мясо не нужно...он часть подгорает вперед мяса и следом и мясо обугливается. Лучше порезанным луком гуся натереть и лука не жалеть, через часик-полтора гуся порубить на куски, посолить-поперчить-выжать гранат и отложить. Развести огонь и потом на жаре от углей жарить шашлык. Пока все разгорится гусь дойдет.


    Спасибо за рецепт, попробую.

  • Спасибо за рецепт, что воскресенье делал.
    Использовал путенбруст и путен оберкойле.
    Путенбруст получилась хорошо (но я не любитель бруст мяса, особено курицы), а обекойле все равно сладкие (не люблю сладкое), больше пробовать с оберкойле не буду.
    Сыну (вредина свинину не ест, только птицу и только без жил) очень понравилось, но возни много.


    Так я беру путина уже без костей и шкуры, потому возня как и с любым мясом

  • Дайте прикольные рецепты.Есть тут настоящие кавказцы ? Только они делают хороший шашлык. Ел я армянский и азербайджанский шашлык. просто язык можно проглатить. Я уверен, что такой шашлык делали бы все. Но к сожалению , я не брал раньше рецепты.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем DNEPR ().

  • Цитата

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • не могу я сейчас шашлыки есть с такими дырками в челюсти :( да и вкус у него в киргизии какой то сранный :S я здесь шашлык не ел ещё, как он на вкус не знаю :wissenschaftler:

  • адрианна, хорошая работа :thumbup: ..сёня не успела этим правда воспользоватся..на пару часиков раньше замареновала мясо (по свойму)к субботе...так как обещают тепло тепло к выходным 8o...но в следущий раз буду рассматривать ;)

  • сёня не успела этим правда воспользоватся..на пару часиков раньше замареновала мясо (по свойму)к субботе..