Материнки с HDMI-выходом на чипах nForce 630a, AMD 690G/780G,/790G

  • Всем добрый день,
    в теме VDR я полный чайник, прошу сильно не ругать.
    Недавно собрал несколько HTPC под Виндой на базе вышеуказанных материнок. Всё работало, но смотреть TV с таким интерфейсом полное недоразумение. На днях на обычный PC впервые поставил ArVDR. Полный восторг!!! А до этого с Linux вообще дел не имел. И теперь очень интересут, можно ли с материнками со встроенным HDMI получить на TV c HDMI-видеовходом нормальное изображение, в том числе и для HD каналов с разрешением 1080. Прочитал в этой теме по VDR почти всё, но ответа не нашёл.
    Интерисуют материнки (со встроенным HDMI) от 55 до 70 Евро. Таких на сегодня несколько. Все они Атлоновские с Chipsatz NVidia nForce 630a или AMD690G. На чипах 630а стоит графика GeForce 7050, а на чипах 690G графика Xpress 1250. Intel пытается ввести чип G45, но это только перспектива и пока не интересует.
    Кто-нибудь может что сказать об этих:
    На чипе 690G: Biostar TA690G, Sapphire PE-AM2RS690MH, Asus M2A-VM/HDMI, GigaByte GA-MA69G-S3H.
    На чипе 630а: MSI K9NGM3-FIH MCP68PV, Asus M2N-VM HDMI, Abit AN-M2HD.
    Можно ли эти какую-либо из этих плат со втроенным видео и выходм HDMI подружить c ArVDR (без установки дополнительной графиккарты) ? А если да, то с какой TV-картой?
    Спасибо заранее за любую инфу.




    =======================================
    материнка со встроенным видео и с hdmi выходом


    MCI K9AGM2-FIH
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Семейство чипсетов AMD 690: официально
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    AMD 690G/690V: чипсеты с интегрированной графикой и поддержкой HDMI для AMD64
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    ASUS M2A-VM системная плата на базе чипсета AMD 690G (Socket AM2)