Heizoel - печное топливо через интернет.

  • Приветствую! Кто-нибудь заказывал печное топливо через интернет? Есть много страниц где можно задать сколько нужно и куда доставить - выходит цена на данный момент. Там стоит условия и время поставки. Как на самом деле это происходит? И есть ли опасность, что привезут какую-нибудь ерунду?

  • Я заказывал уже несколько раз через fastenergy i easyol и проблем не было... привозят обычные фирмы которые работают в твоём районе... тебе перезванивают и договариваетесь на счёт термина... плотишь на месте... смотреть надо что-б не недолили, но это так и так надо не зависимо от того как заказал через инет или напрямую...

  • Я заказывал через easyol 2000 литров , потом еще 2000.
    О моих впечатлениях я полтора года назад открывал тему в форуме (ее уже вроде удалили)


    В процессе заправки водитель со мной активно разговаривал и понял, что я еще новичек.
    Баки металлические и уровень топлива замеряется датчиком, который работает по принципу поплавка.
    Во время заправки, поплавок упал на дно.
    Я задал вопрос:
    - Почему это показания упали.
    Ответ:
    -Ничего страшного, все успокоится и поплавок поднимется. =)


    Когда он уехал, то я заметил, что уровень поднялся совсем немного.
    Так-как топлива на зиму явно не хватало, то через месяц там же заказал еще раз.
    Но я не просто заказал, а еще и предварительно нашел таблицы для моих баков. (Уровень в сантиметрах к количеству топлива)
    Как и впервый раз заправщик приехал за 200 км.
    Этот заправщик, как и впервый раз был от другой фирмы.
    Снова залили топливо.
    Приборы на заправщике, как и первый раз показывали правильные данные.
    Но я пересчитал и он не долил мне примерно 200 литров.


    В первую доставку мне тоже недолили пару сотен литров, но там у меня небыло фактов.
    После второго раза я поискал инфу в инете и вычитал, что в Германии каждое третье авто (заправщик) манипулирт.