Как инсталировать: 3 спутника - 10 потребителей..?

  • Вопрос получения квартиры у моего лепшего друга...


    Подскажите вариант создания подобной конструкции(и ориентировочную цену). Нужно использовать имеющуюся кабельную разветвлённую сеть(домовладелец отказался от услуг кабельных повайдеров). Друг расчитывает только на меня...


    Занимаюсь установкой, но подобного опыта нет, ставил до 7 спутников для 4 потребителей... Работу буду выполнять бесплатно, так что прикидывать цену нужно только для оборудования


    Спасибо.

  • Почитай тему "Все про Мультишальтер " и 17/хх. Если разводка на антенендозы проведена паралельно (к каждой розетке свой кабель) то проблем вообще не должно возникнуть. Будут вопросы, скинь в телегу, или здесь. Желаю удачи.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем VISIT ().

  • спасибо... да, конечно, речь именно о кабеле снижения, на объекте я ещё не был, но думаю что там будет разветвлённая система и единого узла для подключения не будет. темы подходящие я на форуме читал, и собирался по возможности на мултишалтерах организовать...

  • Или другой вариант. 3 головки на 16 выходов каждая. Такая одна головка стоит около 40 Евро. 40x3=120 Евро. Надо будет ещё поставить 10 дайсеков. 10x5=50 Евро. И всё. И никакого дополнительного постоянного потребления энергии с мультишальтерами. Ну и без самого мультишальтера.

  • Вот схема.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Только возми галовки с 8-выходами и ешо один такой-же Мультишелтер.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Хотелось бы тоже увидеть галовки с 16-выходами, более 8-ми (Quad ) невидал еше.