Dm800/8000 (сеттинги, сканирование, проблемы приема)

  • Купил недавно Дрима800НД,правда клона,и я новичок.Действуя, по инструкции дошел до сканирования каналов.Отсканировал(у меня 9 спутников),получилось более 2000.А вот дальше что то не получается:не могу понять куда делись отсканированные каналы и куда они прописались?Куда надо входить ,чтобы каналы смотреть и отредактировать? Обьясните пожалуйста,а то по инстукции почему то не получается :love:

    В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.

      Vu+Solo 4K, Vu+Zero

    Astra 4 4.9°E; Hotbird13 13.0°E; Astra1 19.2°E; Express AT1 56.0°E.


  • куда они прописались

    Кнопка выбора каналов - по умолчанию вверх или вниз возле кнопки ОК - потом зеленая - там найдутся все 2000...
    на любой из них и кнопка меню - добавить в фавориты... и т.д.

  • Кнопка выбора каналов - по умолчанию вверх или вниз возле кнопки ОК - потом зеленая - там найдутся все 2000...
    на любой из них и кнопка меню - добавить в фавориты... и т.д.

    Спасибо,что ответили.
    На выходные буду дальше осваивать,т.к в будни прихожу поздно

    В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.

      Vu+Solo 4K, Vu+Zero

    Astra 4 4.9°E; Hotbird13 13.0°E; Astra1 19.2°E; Express AT1 56.0°E.


  • вет всем! Задолбал меня дрим уже с проблемой "Tune Failed", проблема только проявляется при переходе с 9.0 гр( 12207 H, транспондер Платформы DV) на 5.0 гр (11843 H, 11900 V и т.д.), варианты настроек перепробовал массу, tone_amplitude тоже пробовал, перелопатил весь инет, уже руки просто опускаются, дизек стоит от Best , головы всего 4, уже незнаю что делать, имидж Newnigma2 последний, дрова тоже последние от 04.01.10, менял в настройках на протокол 1.1, нифига не помогает, подскажите кто знает!!!!

    Судя по всему у меня была такая же проблема... Сколько не пытался по-разному прописать