Расход газа (какой)

  • Вот появилось пару вопросов по расходу газа и возможно кто нибудь поможет мне решить эти вопросы,т. к с газом ещё не имел дело.


    Предистория:


    С 1 Января мы переехали в эту квартиру с газовым отоплением.
    До этого жили 9 лет в доме с отоплением с соляркой, поэтому по газу я полный чайник.
    Где сейчас живём ,дом на два хозяина,у каждого своя печка и свой счётчик на газ.
    При заезде я снял показания счётчика и послал в RWE,вообщем как положенно.
    15 мая RWE сняло снова показания счётчика. Т.е прошло 4.5 месяца.
    И за это время получилось что мы использовали 980 м3 или 9144 kWh.
    Платили в месяц 70 Евро, сейчас пришло что должны платить 114 Евро.
    Квартира наша 3 ком. но небольшая 68 кв. Живём вдвоём с женой,батареи были обычно на 2.5,редко на 3.
    Притом вода через газ не грееться, а электро.
    Спросил у одного знакомого,так он сказал что у нас почти годовая норма расзода газа получилось!!!!!!!!!
    И это за 4.5 месяца!!!!!!
    Как получили счёт,жене плохо стало,а мне пришлось лишнего Абсолюта выпить ,а то тоже плохо бы стало.
    В чём может быть причина такого большого расхода газа???
    Или хотя бы примерно сколько расходуеться газа на такую квартиру.
    И что делать??


    Буду очень благодарен за ответы.


    А вот бумажка от RWE



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • У меня была такая же проблема,просто ты переехал зимой и естественно израсходовал больше.Следующий рехнунг ты получишь за год и тогда посмотришь какой у тебя будет расход.Я был переехал в сентябре и первый перерасчет получил с доплатой 300 евро,зато рехнунг за год получил гутхабен 420 евро.У меня стоит нагреватель от Вайланд и электронный термостат,батарей открыты во всех жилых комнатах,а все остальное регулирую термостатом.

  • Я тоже так подумал,но всё же ?. ?.
    Ведь топили почти мало,почему такой расход?