Dm 8000 - аппаратное обеспечение(железо)

  • Вот мой,23,5Е,19Е,16Е,13Е,9Е,5Е,4W придётся подработать под себя.

    Файлы

    • Setting_E2.rar

      (74.46 kB, скачали 41 раз, последнее скачивание: )

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Серый ().

  • Цитата

    Со слов пользователя schreinen
    Да у меня это первый дрим вчера получил U.нет опыта...


    Поздравляю. Тогда прочитай последний пост здесь: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    С Наступающим!

  • Цитата

    Со слов пользователя schreinen
    там по ссылке перети нет возможности ?.


    Тогда зайди в раздел "Всё о Dreambox" и прочитай "Доска объявлений администрации"
    Последнее "китайское" предупреждение. Всех с Наступающим!

  • ku4a извени что пишу тут просто не нашел где можно написать эту проблемку может сам передвинеш куда посчитаеш нужным дело в том что в наличий было 2 дрима 8000 сечас прийдет еще штука так 3-4 нопроблема в том что первый дрим стартует все хорошо а втарой начинает боотыватся и в одном месте виснет и дальше не идет на дисплей стоит дреаммультимедия вроде и все дело в том что этот дрим сечас не у меня и сам проверить не могу но как я понял оригенал зофт в него заливается по сети без проблем но все равно он виснет а одном и том жеть месте вопрос можно решить эту проблемку как то или лучше отправить назад дрим

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dewid ().

  • Тюнер или оба тюнера в нём по гарантии менять нужно. Можешь ещё попробовать так -
    Открыть, вытащить оба тюнера и клем-плату обейх тюнеров почистить с какой-то аэрозолью не содержавшую масло.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем tigekala ().

  • Цитата

    Со слов пользователя rosu
    Господа! Подскажите пож. чем 800 дрим отличается от 8000?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.