РАДУГА ТВ

  • Впустите природу в свою жизнь вместе с Viasat Nature!


    С 18 ноября в пакете «Промо» начал вещание новый познавательный канал о природе Viasat Nature!
    Канал Viasat Nature раскрывает самые лучшие качества в каждом из нас – доброта, внимательность, любовь к животным и понимание того, как живет окружающий мир.
    На канале Viasat Nature Вы и Ваша семья узнаете о природе всех уголков Земли. Высокое качество технологий съемок перенесет Вас в мир как опасных хищников, так беззащитных млекопитающих. Трогательные сюжеты о разных этапах жизни «братьев наших меньших» расширят Ваше представление о природе.
    Программы канала Viasat Nature не содержат сюжетов о насилии или жестокости. Предоставляя только программы высокого качества, на канале отсутствует «домашнее» видео.
    Именно поэтому канал сделан с особой теплотой как для взрослой аудитории, так и для маленьких зрителей, которые только познают все особенности окружающего мира.
    Впустите природу в свою жизнь и станьте ближе к трогательному миру животных вместе с Viasat Nature!


    Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную согласно следующим параметрам:
    Транспондер №:1
    Частота:12 518
    Поляризация: Вертикальная
    Символьная скорость (SR): 22 000
    Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8


    Радуга ТВ – мы продолжаем расти!
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Da Vinci Learning: «Знания – это удовольствие!»


    С 18 ноября 2010г. в пакете «Промо» доступен новый познавательный канал Da Vinci Learning.
    Да Винчи - это один из лучших научно-образовательных телеканалов в мире, который внесет радость и вдохновение в Вашу жизнь!
    Создатели канала Да Винчи считают, что все люди по своей природе любознательны, хотят понять, как устроен этот мир, и радуются интересным открытиям и приключениям.
    Поэтому они упростили процесс обучения: теперь можно получать образование без всяких усилий! Вы просто смотрите телевизор и, участвуя в творческом поиске ответов на интересные вопросы, получаете знания о мире.
    Не тратьте драгоценное время на скучные телепередачи! Миссия Да Винчи - сделать телевидение увлекательным для каждого!


    Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную согласно следующим параметрам:


    Транспондер №:1
    Частота:12 518
    Поляризация: Вертикальная
    Символьная скорость (SR): 22 000
    Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • 25 ноября 2010г. юмористический канал Comedy TV вошел в пакет «Промо».


    Любимые шоу «Comedy Club», «Наша Russia», «Наша Belorussia», «Смех без правил», «Убойная лига» и «Comedy Minsk Style» теперь на Радуге!


    Уникальный формат, оригинальный контент и внушительный опыт на рынке развлечений обеспечивают постоянный зрительский и коммерческий интерес к любым проектам Comedy Club Production.


    Кроме привычных шоу от Comedy Club Production, на канале можно увидеть материалы, не вошедшие в передачи, узнать подробности частной жизни звезд Comedy Club, посмотреть репортажи с фестивалей Comedy Club и стать зрителем новых оригинальных программ «Шоу news» и «Не наши новости».


    Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную, согласно следующим параметрам:
    Транспондер №:6
    Частота:12 670
    Поляризация: Вертикальная
    Символьная скорость (SR): 22 000
    Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8


    Радуга ТВ – с нами весело!
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Подскажите пожалуйсто можно ли здесь в Германии продлить оплатить подписку на Радугу ?

  • ABS-1. 75E
    Телеканал "National Geographic Russia" Временно идёт открыто в пакете "Raduga TV" на 12670 V 22000 7/8. Луч "Northern"

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

  • Временно идёт открыто пакет "Raduga TV" и пакет "Viasat".

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

  • Новости от "Радуга ТВ"


    В ряду ярких медиасобытий конца 2011 года – официальный старт 16 декабря новой цифровой спутниковой телевизионной платформы «Радуга+» на территории Республики Казахстан.



    Абонентам «Радуги+» будут доступны более 60 лучших международных, российских и казахстанских телеканалов, в том числе и лидеры национального медиарынка - Хабар и Ел-Арна. Семейство национальных каналов на платформе «Радуга+» будет расширяться, переговоры по этому вопросу уже идут. Для государства с территорией более чем 2 , 7 млн. км², развитие спутникового телевидения социально значимо, так как дает всем гражданам возможность получать качественный и разнообразный телевизионный продукт, причем, что немаловажно, по вполне доступной цене. Сигнал «Радуга+» будет транслироваться со спутника ABS-1, расположенного на геостационарной орбите в точке 75° в.д., на всей территории Республики Казахстан. Таким образом, абоненты из отдаленных и малонаселенных регионов получат то же цифровое качество изображения и звука, что и обитатели мегаполисов.


    «Радуга+» в Республике Казахстан является очередным шагом в развитии проекта, осуществляемого в партнерстве люксембургской Continental Multimedia ( ей принадлежат известные в Казахстане тематические каналы Русский Иллюзион, Иллюзион+, Детский, Еврокино) и шведской MTG Group, владеющей, в частности, популярной группой телеканалов Viasat. Первая «Радуга» стартовала в России два с половиной года назад и сегодня насчитывает более 200 тысяч абонентов. Успешный российский опыт, интерес к «Радуге» зрителей на территории соседних с Россией государств, территория которых находится в зоне качественного покрытия сигналом спутника АВС-1 – а это без малого вся Евразия, логически привел к продолжению «Радуги» на территории Казахстана.


    Карты «Радуга+» обеспечивают доступ к кодированному сигналу 60 телеканалов (в дальнейшем их станет больше) индивидуальным пользователям. Техническим обеспечением платформы занимается лицензированный российский оператор связи «ДалГеоКом». Сегодня зрителям доступны 3-х и 6-месячные карты, распространяемые на всей территории республики уполномоченными агентами.



    Что же увидят зрители «Радуги+»? В первую очередь это отличный выбор кино, детских, спортивных и познавательных каналов – TV 1000 и Sony, National Geographic и Иллюзион+, Детский и History, Русский экстрим , Моя планета и Наука 2.0, каналы семейства «Стрим», в том числе популярная «Охота и Рыбалка», и многое другое. В недалеком будущем зрителей ждут премьеры «Бойцовского клуба», «Автомотоспорта», международного канала комедий. И, конечно, пакет национальных каналов, стартующий «Хабаром» и «Ел Арна».



    Официальный сайт проекта: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Всем привет у кого показывает канал сони турбо?

    (OCTAGON SF 8008,U2C Denys H.265).(Gibertini OP 85 SE: 23,5°E,19,2°E, 13°E, 9°E, 5°E, 0,8°W.)(Kathrein 80cm: 7°Е.) (Gibertini: 150cm. 42°Е,45°Е,52°E.) (180cm 40°E,49°E.) (Philips 95cm 14°W.) (Gibertini 1m:16°E)

  • сони турбо- шародатель должен его в нести. Он входит пакет Радуга и должен работать.

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

  • я звонил на радугу и они сказали что он не входит в пакет

    (OCTAGON SF 8008,U2C Denys H.265).(Gibertini OP 85 SE: 23,5°E,19,2°E, 13°E, 9°E, 5°E, 0,8°W.)(Kathrein 80cm: 7°Е.) (Gibertini: 150cm. 42°Е,45°Е,52°E.) (180cm 40°E,49°E.) (Philips 95cm 14°W.) (Gibertini 1m:16°E)

  • Интервью с генеральным директором Радуга ТВ Алексеем Кролем.


    Какую стратегию развития пакета вы считаете наиболее оптимальным?
    А. Кроль: Устойчивость проекта "Радуга ТВ" основана на том, что ядро нашей активной базы на 80% состоит из стабильных платежеспособных абонентов. Стратегию развития пакетов мы видим в добавлении как премиальных предложений, так и массовых - в ценовом сегменте 100 - 200 рублей в месяц. Но в любом случае мы рассчитываем на людей, сознательно готовых платить абонентскую плату.
    Что вы считаете драйвером дальнейшего развития сервиса?
    А. Кроль: Абонент платного ТВ стремится получить определенные каналы и определенные возможности за свои деньги. Драйвером развития сервиса в условиях "всеобщей цифровизации" страны будет индивидуальный подход к абоненту, который должен присутствовать буквально во всем: в подборе контента, качестве сигнала, обслуживании...
    Как вы смотрите на перспективы развития HD? Когда, по вашему мнению, этот сектор может стать реально массовым?
    А. Кроль: Развитие HD неизбежно. Всем игрокам эта рынка тенденция понятна. Но на пути к массовости HD поджидают препятствия в виде несоответствия стоимости и качества продукта. Под FULL HD продуктом мы подразумеваем интересное качественное содержание, картинку с разрешением 1920 х 1080 точек и звук Dolby digital 5.1. Но потребителю зачастую предлагают HD-продукт, не соответствующий этим параметрам: невзрачный контент, не позволяющий продемонстрировать возможности ТВЧ, или недостаточно высокое разрешение изображения, моно- или стереозвук.
    Какой из участников HD-индустрии - производство контента, готовность сетей к доставке, распространение абонентской аппаратуры и телевизоров, желание (или нежелание) массового абонента платить деньги за HD-контент - сейчас в лидерах, а в какой аутсайдерах? Что из перечисленного, на ваш взгляд, тормозит HD-трансляции?
    А. Кроль: Вопрос развития и продвижения HD-вещания как бизнес-модели, а не красивой дополнительной опции, которую спутниковые спутниковые и кабельные операторы еще несколько лет назад использовали в большей степени для собственного пиара, поднимается в России не первый раз. На сегодняшний день многие операторы предлагают кроме аналогового и цифрового вещания вещания пакеты каналов в формате высокой четкости. Комментировать успехи или неудачи сових коллег по цеху, которые уже запустили HD-каналы, я считаю по меньшей мере некорректным. Если говорить про телевизионную отрасль в целом, то могу сказать, что российский рынок уже готов к коммерческому HD-вещанию. Безусловно, телевидение в формате высокой четкости в ближайшие годы не придет в каждый дом, но количество абонентов, которые готовы принимать и оплачивать услугу телевидения в формате HD, на сегодняшний день постоянно растет.
    Основной проблемой в продвижении HD-вещания в России, на мой взгляд, является отсутствие качественного контента. Если сами программы и фильмы в формате SD, из которых формируется канал, не очень интересны зрителю, то они вряд ли придутся по душе и в формате высокой четкости. Прежде всего нужно подбирать уникальный и яркий контент. Кроме того, в России представлено не так много каналов, которые работают в формате Full HD. Абоненту очень часто предлагают покупать HD-пакет, в котором представлены каналы, преобразованные из формата SD в HD. Подобная подмена понятий негативно отражается на рынке российского HD-вещания. Очень надеюсь, что в скором будущем на рынке платного телевидения России появятся новые игроки, которые смогут представить интересный контент.
    Какие еше услуги будут драйверами DTH-индустрии? Какие из них вы выберете для развития вашего пакета?
    А. Кроль: Прежде всего вы сконцентрируемся на создании полноценного HD-пакета. В него войдут по-настоящему премиальные Full HD каналы со звуком 5.1 Dolby digital.
    Какие дополнительные услуги модно внедрить до запуска ABS-2? Какие вы будете внедрять после запуска нового КА?
    А. Кроль: С запуском ABS-2 мы существенно расширим состав нашего "Базового" пакета, неизменно применяя стратегию тщательного отбора телеканалов. Работы в этом направлении уже активно ведутся. Про пакет HD-каналов уже было сказано выше.
    Около года назад были запущены пакет "Доступный" и услуга "Мультирум", можно ли уже говорить о каких-то итогах? Как отразилось внедрение нового пакета на абонентской базе?
    А. Кроль: Услуга "Мультирум" пользуется устойчивым спросом у определенной части наших абонентов, но их доля в общей массе невелика. В основном это большие семьи с разными зрительскими пристрастиями.
    Пакет "Доступный" бы запущен в декабре 2011 года и поначалу пользовался повышенным спросом у абонентов. Но через пару месяцев наметилась тенденция к переходу абонентов с "Доступного" на "Базовый". В качестве аргумента абоненты приводили тот факт, что уже привыкли к более интересному по составу каналов "Базовому" пакету, которого им теперь не хватает (вновь подключившийся абонент "Радуга ТВ" как минимум месяц смотрит телеканалы "Базового" пакета и только потом имеет возможность перейти на "Доступный"). Но своя зрительская аудитория у "Доступного" имеется.
    Недавно группа операторов платного ТВ выступила с заявлением, что компания "Триколор ТВ", демпингуя своим HD-пакетом, грозит обрушить рынок. В качестве одного из аргументов приводится тот факт, что отчисления производителям контента не могут быть настолько низкими, чтобы абонентская плата пакета их оправдала. Можете ли вы прокомментировать это с точки зрения производителя контента и с точки зрения DTH-платформы?
    А. Кроль: Телеканалы Viasat не присутствуют на платформе "Триколор ТВ", и мы не знаем, какую сумму составляют лицензионные отчисления HD-каналам.
    Считаете ли вы внедрение цифрового эфирного ТВ серьезной угрозой для развития DTH-сектора? Особенно при запуске второго и, возможно, третьего мультиплексов с большим количеством тематических каналов?
    А. Кроль: Спутниковое телевидение в России обязательно будет развиваться. Согласно прогнозам аналитиков, его доля в общем объеме платного ТВ даже немного увеличится - на 1-2% в 2016 году по сравнению с 2011 годом. Помимо аналитических прогнозов, есть примеры других стран, где цифровое эфирное ТВ не уничтожило DTH-сектор. Никто пока не знает, будет ли наше цифровое эфирное ТВ действительно бесплатным. К том уже территория нашей страны велика и местами труднодоступна для тотального распространения наземного телевидения.
    Как вы можете прокомментировать вступивший в силу закон о защите детей от нежелательного контента? Достаточно ли он продуман для того, чтобы все производители контента и все операторы могли его исполнять? Насколько исполнение этого закона технически сложно, готовы ли производители и операторы технически? Можете ли вы сравнить то, как вводится защита в России, с тем, как это происходило в других странах?
    А. Кроль: Я не вижу каких-либо технических сложностей, с которыми могли бы столкнуться операторы или же сами каналы при исполнении данного закона. Любая цивилизованная страна страна должна ограждать детей и подростков от информации, связанной с насилием, чрезмерной жестокостью и пр. Например, в киноиндустрии уже давно существует градация по возрастному принципу. Если вы покупаете лицензионный диск, то на нем всегда можно найти информацию о возрастных ограничениях. Можно провести другую аналогию, более понятную каждому человеку. Когда вы покупаете в магазине продукты, то смотрите не только на дату годности, но и на состав, из чего произведен данный товар. Насколько он полезен или хотя бы безвреден? Такой же принцип должен работать и с телевидением. Главное, чтобы закон был един для всех и понятен каждому.


    Источник - журнал Телеспутник, октябрь 2012г.

  • Здраствуйте. я настраиваю спутниковую тарелку и немогу найти Первый канал.частоты прописал 12732 sr 22000 ver fec 7/8. Germany NRW
    МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ГЛЯНУТЬ КАК С СИГНАЛОМ С ЭТОГО ТРАНСПОРДЕРА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.