Roller - МОПЕДЫ - выбор маленких мото...

  • в башке я имел ввиду весь цилиндр в сборе,ты так и не ответил в чем смысл замены ?что прибавляется мощность ? ок...ты увеличил поршень вместе с цилиндром,увеличилась камера сгорания,значит и расход топлива увеличивается ?что ты вынес полезного из зделаного ? на заднее колесо ставить роллер с места ? в чем новшевство то ???


    Крутящий момент увеличится. При этом общий КПД мотора может ухудшится.

  • в башке я имел ввиду весь цилиндр в сборе,ты так и не ответил в чем смысл замены ?что прибавляется мощность ? ок...ты увеличил поршень вместе с цилиндром,увеличилась камера сгорания,значит и расход топлива увеличивается ?что ты вынес полезного из зделаного ? на заднее колесо ставить роллер с места ? в чем новшевство то ???


    Увеличить мощность например если в горку двоих не тянет,а если прицеп таскать так тем более,, самое главное за счёт уменьшения нагрузки на цпг увеличится ресурс двигателя,не думаю что расход топлива увеличится радикально,,я так прикинул,это дешевле и проще чем с вариатором заморачиваться

  • Из за чего КПД может уменьшиться?я так не думаю, увеличение цилинда менее чем на половину


    Увеличивается трение в поршневой группе.
    Наполнение цилиндра смесью -расчетная величина. Поставив больший горшок и не откорректировав подачу бензо-воздушной смеси можно получить на определенных оборотах провалы в мощности..

  • вот и я о том же...увеличив поршневую группу мы просто умощняем движок,при этом получаем доп. нагрузку на все детали двигателя,процентов так на 25 а то и более,сокращая тем самым "долгожительность" мотора и увеличив расход топлива ,кстати поговорку "тише едеш -дальше будеш" так ни кто и не отменял...а поставить роллер на заднее колесо ума много не надо...спортивный вариомат и торкдрайвер и вы в полёте...работы на 15 мин...цена вопроса зависит от вашей некометентности...пы.сы.ок ты заменил поршневую на более крупную но твой карбюратор был отргулирован ранее на меньший поршень и цилиндр,значит после т.н. обновления карбюратор надо подстраивать под новый цилиндр т.е.добавляем топливо и воздух...и не надо петь тут песни про 2 литра безина на 100 км...бздёж...любой роллер мастер скажет что расход 3,5 литра на сотню есть гуд,НО я имею роллер который хавает 2,5 литра на сотню и едет при этом под 65- 70 км,бываеют отступления..но это крайне редко.

    :walklike:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем дед Пихто ().


  • Увеличивается трение в поршневой группе.
    Наполнение цилиндра смесью -расчетная величина. Поставив больший горшок и не откорректировав подачу бензо-воздушной смеси можно получить на определенных оборотах провалы в мощности..


    Эх,ребята , спорить не буду,трение с лихвой компенсируется большим рабочим объемом, двигатель атмосферный,больший объем поршня создаёт большее разряжение, соответственно больше топливной смеси попадает, карбюратор так устроен,, возможно надо будет обороты ХХ отрегулировать и всё

  • вот и я о том же...увеличив поршневую группу мы просто умощняем движок,при этом получаем доп. нагрузку на все детали двигателя,процентов так на 25 а то и более,сокращая тем самым "долгожительность" мотора и увеличив расход топлива ,кстати поговорку "тише едеш -дальше будеш" так ни кто и не отменял...а поставить роллер на заднее колесо ума много не надо...спортивный вариомат и торкдрайвер и вы в полёте...работы на 15 мин...цена вопроса зависит от вашей некометентности...пы.сы.ок ты заменил поршневую на более крупную но твой карбюратор был отргулирован ранее на меньший поршень и цилиндр,значит после т.н. обновления карбюратор надо подстраивать под новый цилиндр т.е.добавляем топливо и воздух...и не надо петь тут песни про 2 литра безина на 100 км...бздёж...любой роллер мастер скажет что расход 3,5 литра на сотню есть гуд,НО я имею роллер который хавает 2,5 литра на сотню и едет при этом под 65- 70 км,бываеют отступления..но это крайне редко.


    Сразу видно ,,техническую подкованности" :D , ещё раз : поршень засасывает топливную смесь прямо пропорционально объему целиндра,другое дело инжектор,, даже на крайняк отрегулировать карбюратор,как два пальца об асфальт :) ,, расход тоже зависит от многих факторов,,
    Вообще :D я спрашивал про :есть ли у полиции возможность замерить объем двигателя не снимая головы поршня,?теоретически можно к ауспуфу подключить герет и замерить объем выхлопных газов за единицу времени,а на практике их больше интересует скорость,есть же авто 45кмч,а двигатель может быть 1,0литр

  • больший объем поршня создаёт большее разряжение, соответственно больше топливной смеси попадает


    Нет. У тебя же компрессия не увеличивается, если ты ставишь больший поршень при одинаковом ходе. Степень сжатия- да, она становится выше, но компрессия и разрежение- остаются одинаковыми. Возможно даже уменьшатся.

  • Нет. У тебя же компрессия не увеличивается, если ты ставишь больший поршень при одинаковом ходе. Степень сжатия- да, она становится выше, но компрессия и разрежение- остаются одинаковыми. Возможно даже уменьшатся.



    Это как? Поясните пожалуста

  • Это как? Поясните пожалуста


    Степень сжатия определяется отношением полного объема цилиндра с поршнем находящимся в НМТ и объемом с поршнем в ВМТ. Человек желает увеличить объем на 50% с 50ссм до 72ссм. Это обозначает что у него было допустим 10:1 а после замены стало 14:1.
    Но ход поршня остался такой же. Головку оставили на месте, не поджали. То есть компрессия не изменилась. Она как была допустим 9 кгс/см2, так и осталась.
    Возможно даже с связи с увеличением поршневой группы ухудшится за счет большего числа неплотностей в этой группе.


  • Возможно даже с связи с увеличением поршневой группы ухудшится за счет большего числа неплотностей в этой группе.


    По такой логике более мощные моторы должны иметь меньшие по объему цилиндры,, мощность увеличится за счёт большего объема топливной смеси, которую может втянуть в себя больший по объему целиндр(в турбо это достигается засчет нагнетения большего объема воздуха и больше топлива впрыскивается)ход поршня и всё остальное осталось прежним,даже высота целиндра, объем увеличится за счёт большего диаметра ,компрессия увеличится хотя бы потому что ЦПГ новая.

  • да уж...много людей много мнений...хотя тоже неплохо,так в чем смысл жизни ? т.е. замены на более крупный цилиндр и поршень ?ни где в ответах не нашел хоть мало мальский толковый ответ...ну а уж если руки чешутся железо покрутить ?пожалуйста рашпилем да по ладошкам,зачем курочить мотор ?приналаживаяя к нему детали неизвестно кем изготовленные ?видал потом много такой техники под забором пылящейся...заводская сборка думаю много лучше,хотя у самого порою руки так и чешутся хоть привязывай их за спиной...а как же ездить ?

    :walklike:

  • По такой логике более мощные моторы должны иметь меньшие по объему цилиндры,, мощность увеличится за счёт большего объема топливной смеси, которую может втянуть в себя больший по объему целиндр(в турбо это достигается засчет нагнетения большего объема воздуха и больше топлива впрыскивается)ход поршня и всё остальное осталось прежним,даже высота целиндра, объем увеличится за счёт большего диаметра ,компрессия увеличится хотя бы потому что ЦПГ новая.


    Есть несколько способов форсировки моторов. Ты пошел по пути увеличения объема путем увеличения диаметра цилиндра. Я и писал выше, что этот объем надо будет заполнить оптимальной смесью, которую как ты предполагаешь новый объем будет создавать сам. Но пропускная способность жиклеров у тебя осталась старая. Если жиклер имеет калиброванное отверстие 0.3мм через которое пройдет 2 литра бензина,то через него не пройдет 3 литра. То есть для получения желаемой мощности надо подать необходимое количество топлива.
    Насчет компрессии. Если старая группа у тебя изношена,то установив новую группу ты получишь давление как у новой,но не выше.
    Лично мое мнение- увеличение объема на 50% , это не баран чихнул. Потребуется настройка всей системы. Избыточный крутящий момент и мощность часто вредны. Возрастает пиковая нагрузка на остальные части системы.
    Но если есть желание и время- почему бы и не попробовать наступить на грабли)

  • да уж...много людей много мнений...хотя тоже неплохо,так в чем смысл жизни ? т.е. замены на более крупный цилиндр и поршень ?ни где в ответах не нашел хоть мало мальский толковый ответ...ну а уж если руки чешутся железо покрутить ?пожалуйста рашпилем да по ладошкам,зачем курочить мотор ?приналаживаяя к нему детали неизвестно кем изготовленные ?видал потом много такой техники под забором пылящейся...заводская сборка думаю много лучше,хотя у самого порою руки так и чешутся хоть привязывай их за спиной...а как же ездить ?


    Если всю систему нормально отрегулирует,то он сможет например тащить прицеп в горку не снижая скорости или посадить двух деффчонок и ехать не мучая мотор. Но это если все будет настроено правильно. Ведь неизвестно,сколько надо смеси для хорошей работы мотора. А потому жиклеры придется подбирать методом тыка. И потом под каждый настраивать смесь. Короче затея так себе. Плавали-знаем))

  • Тогда уж лучше 125 кубов купить этот точно утянет 2 да и прицеп тоже
    Я например подумываю только дроссели снять чтоб увеличить максимальную скорость хотяб до 60 км/ч в целях личной безопасности
    А вот заморачиваться с 70 ссм ехать он все равно будет хуже чем 125 ка да и менять надо все как сказали выше от поршневой вариатор, жиклер, выхлоп
    А жрать бензина будет немеряно. Настроить тоже проблема я тока не многих знаю кто с фазой хай энд ездит 70 куб

  • использование роллера с со спецфаркопом(куплунг)где кстати номер читается на боку,разрешен официально в Германии только для мопедов, ролеров 25 км/час,фсё что вы дальше делаете на свою голову,это ваши проблеммы...и то уж который раз спрашиваю ? где найти оф.инфо по этому вопросу ?и что там пишут ?Мне на TÜVe сказали что просто на это закрывают глаза,ни кто этим не занимается,хотя раньше местные
    говорят ставили печать после прюфунга и оплаты 30 -35 евро и катайся сколько хочеш...опять же роллер 25 км/час,спецкуплунг и разрешение на пользование...где его взять ? кто его даёт ?Прошу ответить компетентно а не вроде слышал,вроде знаю...

    :walklike:


  • Если всю систему нормально отрегулирует,то он сможет например тащить прицеп в горку не снижая скорости или посадить двух деффчонок и ехать не мучая мотор. Но это если все будет настроено правильно. Ведь неизвестно,сколько надо смеси для хорошей работы мотора. А потому жиклеры придется подбирать методом тыка. И потом под каждый настраивать смесь. Короче затея так себе. Плавали-знаем))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот карбюратор подходит и на 50 и на 80 кубов, без всяких переделок и регулировок,,жиклёр ХХ(холостой ход) надо отрегулировать,а рабочий открывается когда крутишь газ,(игла подымается),это такой же карбюратор,что и у меня,, если бы на 250 кубов поставить такой карбюратор,то конечно топлива будет недостаточно

  • у меня старый тоже был переделан и что жрал бензин только успевал заправлять
    новый ролер купил так благодать 2 литра всего берет а тянет луче у меня вес за сотню и супруга в теле
    на горку идет и не збрасывает скорость правда больше 50десяти новый не бежит но мне для города хватает

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет 1000 Mbit/s