этот который на проводах
C5 это DECT
значит нужно искать в настройках телефона
этот который на проводах
C5 это DECT
значит нужно искать в настройках телефона
Свойства-меркмале на безпроводные тоже должны бы быть.
На Clip стоит галка .
Уже убирал и обратно ставил не помогает.
В настройках телефона тоже смотрел .
Уже не знаю где копать.
а если трубку вернуть на заводские установки и заново анмелдовать?
а если трубку вернуть на заводские установки и заново анмелдовать?
Уже пробовал.
Дело в том даже во FritzBoxe в анруфлисте тоже не отображаются входящие стоят как унбекант.
Знач договор смотреть и провайдера за функцию Clip пытать.
Знач договор смотреть и провайдера за функцию Clip пытать.
Завтра буду звонить.
Где то на просторах интернета всречал инфу что может быть провайдер.
Vodafone CableMax 1000
Telefon-Flatrate ins dt. Festnetz
FritzBox 6591 покупал сам .
Всё заработало.
Проблема была не у меня ,а у юнитимедиа.
Два дня звонил им вчера не получилось.
Сегодня повторно позвонил активировали Serviceänderung: 3KONF, ANKLO, NREMP, Vodafone CableMax 1000 .
Такое ощущение что там сидят незнайки.Перестартуй роутер,настой роутер.Говорю им что проблема не уменя не верят.
так и есть незнайки
они только на вопросы по заготовленным ответам отвечают
одним словом Call Center.... не двумя
так оно и есть: "незнайки" ничего не стоят и сидят за деньги у своего работадателя; а "дорогие профи" тусуются на форумах....
Unitymedia/Vodafone у меня в Karlsruhe не работает часов с 14:00. На хотлайн ничего толком сказать не могут. Твердят как мантру - Großraumstörung. Когда примерно сделают без понятия там. Это уже в 3й раз за месяц, но ранее на час - два интернет пропадал. Сегодня - пол дня.
Homeoffice говорит видимо прощай...
Update.
Интернет так и не появился
может с боксом что Пробывал из розетки дергать подождать минут десять ,комп тоже поновой стартануть
Unitymedia/Vodafone у меня в Karlsruhe не работает часов с 14:00. На хотлайн ничего толком сказать не могут. Твердят как мантру - Großraumstörung. Когда примерно сделают без понятия там. Это уже в 3й раз за месяц, но ранее на час - два интернет пропадал. Сегодня - пол дня.
Homeoffice говорит видимо прощай...
Скорей всего , ты не понял, если с сервисом внятно разговаривать, то подключат технический отдел , те в свою очередь соединятся с твоим модемом и проверят на ошибки.
Первое, что сделал еще вчера - стартанул бокс , и даже не раз...
saw2 Т.е. я разговаривал с сервисом не внятно? Интересно, как ты сделал такой вывод?
У всех соседей интернета нет. Тут у нас в нескольких домах только кабель. Телефонной линии просто не протянули. Кроме того судя по карте - Störung bei Unitymedia почти по всей Германии.
У всех соседей интернета нет. Тут у нас в нескольких домах только кабель. Телефонной линии просто не протянули. Кроме того судя по карте - Störung bei Unitymedia почти по всей Германии.
ну тогда только ждать пока починят
Интересно, как ты сделал такой вывод?
У всех соседей интернета нет. Тут у нас в нескольких домах только кабель. Телефонной линии просто не протянули. Кроме того судя по карте - Störung bei Unitymedia почти по всей Германии.
Вывод сделан на основании записи 1431, да есть такое когда только кабельные линии проложены, бизнес ничего личного, смотри матчасть . Нет не по всей ФРГ технические проблемы, вот пишу тебе из unitymedia сети .
Homeoffice говорит видимо прощай...
Homeoffice подключи мобильный интернет
у нас нормально unitymedia без проблем
У меня с завтрашнего дня отпуск, так что переживу.
А мобильного интернета у меня всего 2гб./мес. Это для моего хоум офиса мало совсем..
да 2гб./мес это мало у меня летом до 30гб доходит