подскажите какой порядок подключения кабелей на 32А дозу старкстром
какой порядок подключения кабелей на 32А дозу ?
- Serpunya
- Вопрос темы решён
-
-
центральный который потолще и выше других- земля -жёлтозелёный, где N-нуль-синий, остальные-3 фазы-два чёрных, один серый, если поменять вращение двигателя- поменять местами чёрные провода, или в розетке с "Пхазенвендер" отвёрткой поменять местами два штыря.
-
если кабель 2 черных, коричневый, синий и желто-зеленый, то:
последний - PE
синий - N
коричнев. - L2черный (между синим и желто-зел.) - L1
2. черный - L3 -
L1- braun
L2- schwaz
L3-grau
N- hell blau
Pe- gr/ge( это корректная оранжировка, поверь мне как электрику, каждый день этим занимаюсь )
если 2 черных, то L1 это тот который между синим и желто-зеленым лежит
-
цвет фаз не придписан в VDE
каждая электрофирма выбирает цвета по своим вкусу -
так всегда определяли в союзе, да и тут это почти асе знают
-
в союзе была жесткая маркировка фаз по порядку букв алфавита (она и осталась в росиии)
Ж З К
то и в трех фазных трансформаторах обмотки красилиздесь при инсталяции нового халле на одном заводе по выпуску коробок передач нам дали указание делать черный л1 ,коричневый л2 и серый л2 ,тоесть от темного к светлому
в другом заводике коричневый, черный. серый
жестких предписаний ,как я говорил -нет
ровно как монтировать шуко штекдозу- верх контактами или вниз и ,где будет фаза- слева или справа
главное ,чтоб на одном бау все было одинаковои то это только для себя люьимого, чтоб удобно было
кабель с двумя черными проводами уже не выпускается пару лет как, так как германия перешла на еврорасцветку
-
дело в том что все три кабеля одного цвета, как определить где L1, L2, L3?
-
дело в том что все три кабеля одного цвета, как определить где L1, L2, L3?
На коричневых проводах номера стоят, 1-2-3.
-
дело в том что все три кабеля одного цвета, как определить где L1, L2, L3?
слева на право L1/L2/L3 я на работе эти клемменштайны обычно так федратую -
цвет фаз не придписан в VDE
каждая электрофирма выбирает цвета по своим вкусуты прав не предписаны, предписаны только цвета sw,br,gr,bl ge/gr
но порядок почти во всех случаях, такой какой я написал, да и проверить это легко если шпаннугспрюфер естьНа коричневых проводах номера стоят, 1-2-3.
тут все просто, один черрный это цуляйтунг для клемменштайна, второй идет к входу штромцелера, а коричневый это выход (иногда бывает наоборот)
у тебя в низу вертайлера должно 4 шины идти, они должны быть пронумерованы. либо на самой шине, либо на халтере, на кот эти шины сидят. Прозвонить элементарно
-
чтобы поменять вращение двигателя какие кабеля нужно поменять местами, L1 с L3?
-
чтобы поменять вращение двигателя какие кабеля нужно поменять местами, L1 с L3?
да, поменять 2 любые фазы, не обязательно Л1 и Л3 -
пасиб
-
А что касается СЕЕ-штекдозы, то на фирмах обычно все 3 фазы делают в черный цвет, ну Н и ПЕ соотвество в светло-синий и желто-зеленый
все зависит от того как ты хожешь этот штерфоррихтунг подключить, в вертейлер вмонтировать, или где-нибудь в веркштатте подключить , это этого будет зависеть, какой кабель тебе нужно будет взять, будет он в кабельканале проложен, или под ногами болтаться будет
если в фертайлере, то придется поключать провода толщиной 6 мм (на крайняк 4 мм) + B32 3-polig
мне эти фертайлеры уже сниться скоро будут )))))))))))))))))))))))))))))))))) вот такая у меня работа
-
Цитата
шпаннугспрюфер
уточним цвайполигешпанпрюфер
но я был свидетелем
как унитест врал зажигал светодиоды
то левое то правое вращение
а дешевый беннинг показывал всегда правильно
так что рекомендуют дрерихтунгспрюфер с тремя аншлюссами -
ты прав бывает и такое, вот на неделе и мой на работе умер, тоже врать начал, тоже начал проверять, а он то так, то сяк показывает, взял другой, тот все равно показал, пришлось выбросить мой )))))))))))))