Огурцы сезон 2010

  • я тоже брал семена в лидле , там их сортов 5 разних но у тебя походу сорт Айнлегенгурке ... хорошо виглядят , у меня листя как у ревня а огурчики маленкие совсем .... :huh:

  • а для чего плёнка простелена, если не секрет?


    Я начинающий садовод,мне посоветовали пленку.
    1.Удерживает влагу.
    2.Корневище под пленкой,быстрее растут огурцы.
    3.

    Цитата

    плёнка на земле от соприкосновения огурца с влажной почвой, вызываюшей гниение ...


    А вот крупным планом,после дождика.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • а когда их рвать то..
    такие еще дальше растут??
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • я когда только дачу приобрёл сразу тоже ошибсйhа с сотром огурцов ... брал рассаду у турков красивая , крепкая ... выросли такие огурцы как палки ... есть можно вполне но маленкие огурчики намного вкуснее и приколнее ... бери семена в Лидле и не пожалееш ... сорт називается " Einlegengurken " ... :)

  • @ agisis



    без обид конечно но ет не огурец а дубина натуральная как в магазине по 50 копеек .... огурец должен быть 9 -14 см :)


    Без обид конечно, но огурцы великаны имеют свою положительную салатную сторону, вкусны сочны...

  • каждому своё , если кому то нравятся палки а не огурцы они в магазине копейки стоят зачем с ними возится , я вырaшиваю маленкие но в етом году тоже по ошибке мне попались длинние но детвора ест с удовольствием , для салатов то что надо а для засолки маленькие нужни пупыристые ... я вот слышал о интересном сорте " Зозуля " может кто сталкивался с таким , если да то как они по вкусу по отдаче урожая и т.д ....