Фермитер заставляет платить за вызов мастера!?

  • Дело было в декабре 2009г. У меня в туалете встроенный в стену бачок. Были морозы до -20, и, наверное перемёрзло - вода перестала набираться. Звоню в вонунгсгеносеншафт, они отвечают, что пришлём мастера. Было это где-то в 9, 9-30. Около 14 час. захожу в туалет и слышу, что вода набирается. Звоню снова фермитерам и говорю, что всё в порядке - вода пошла. Часа через 2 - 3 приходит техник. Он даже в квартиру не заходил - я ему сразу крикнул, что всё в порядке. Через месяц приходит рехнунг на 28€. Я звоню фермитеру и спрашиваю за что рехнунг? А они мне сообщают, что техник был у меня до моего звонка ?( . Я говорю - а зачем я бы тогда вам звонил? Вразумительного ответа я не получил, но сказали, что пришлём распечатку звонков и во сколько приходил техник. Вместо этого получаю новый рехнунг с манунгом 3€. Пишу им письмо - мол так и так дело было - объясните в чём я провинился и почему должен платить? Получил сегодня письменный ответ, и опять пишут, что техник приходил до моего звонка :cursing: ! Жена говорит, что видела тогда машину этой фирмы около нашего дома как раз часа в два. А в нашем доме 18 квартир - 3 подъезда. Они мож и были здесь в это время у кого-нибудь другого, толь ко мне-то приходили около 5ти!
    Деньги, конечно небольшие, но тут дело принципа. Мож у кого какие идеи по этому поводу есть? Мож кто знает телефон какой-нибудь бесплатной юридической консультации? К адвокату идти - ему деньги заплатишь больше чем у меня в рехнунге.

  • эти 28 тугриков как раз подходят за приезд и отъезд мастера,хоть он ни чего и делал у тебя,но время на дорогу потратил,и плюс дизель ещё
    такое на халяву не бывает...

  • что написано в твоем договоретна аренду кваотиры? Ты же его когда-то подписывал... забыл? возьми и почитай.
    В моем к примеру написано что я обязан сам платить за такого рода мелкие ремонты до суммы 80 евро в год.
    если сумма превышает эти 80 то тогда платит квартиросдатчик.
    всего

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Выскажу свое мнение.


    Вызывали мастера. он приехал.
    Вызов оказался ложным, платить должен тот кто вызывал.
    Если бы он что то ремонтировал (надо было его запустить и показать что бачек промерзает, значит его надо утеплять) то возможно оплату переняло бы вонгесельшафт.
    Но есть оговорки описаные в митфертраге (например поломко до 40 или до 80 евро оплачивает квартиросьемщик, почитайте вашь митфертраг).


    А так я думаю нужно заплатить и забыть.

  • Вчера перечитывал митфертраг - там нет ничего такого. Значит платить я всё-таки не должен.
    И ещё, я ведь во время позвонил и отказался от техника - так за что же я платить должен?

  • Если бы вовремя, то мастер не пришел бы.
    В вонгесельшафтах много времени на обработку уходит.
    Они вызвали мастера по вашему требовеанию, а ему отказать видно не смогли или не успели.


    Не знаю, стояли ли эти 30 евро голвоных проблем, даже из принципа.
    Мне кажется на их стороне больше шансев.

  • Мне интересно - а если бы я не заметил, что вода пошла - пришёл бы техник - всё нормально. Тут у меня, получается, совсем шансов не было бы? Я ведь хотел как лучше, а получилось как всегда. Но ведь вызов то был не ложным!

  • Ты позвонил около 14,а мастер выехал в 13.
    С полпути его никто возвращать не будет!!
    Заплатишь только за холостой пробег.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Да, но он не только ко мне выехал. Ему могли бы по телефону сказать, чтобы именно ко мне не заезжал. И ещё, он приехал без термина, не предупредив. А если бы меня дома не было?

  • В вонгезельшафтах так и делают, нанимает одного мастера и дают ему адресса нескольких квартир.


    О чем вы говорите - "организация работы мастера" и это никак не входит в обязоности квартиросьемшика.


    Может у него нету хэнди и он не был доступен?
    Т.е. выехал из фирмы со списком. что теперь другого человека посылать что бы тот нашел первого и передал отказ?


    Вы же не знаете как это организовано?


    Бардак везде есть.


    Факт есть - вы вызывали мастера, а потом отказали.
    Стоит ли доводить до суда из за 30 евро не знаю?
    Возможно вы и докажете, что в правы, но сперва вы будете за все платить.
    Ваши деньги, ваши нервы...
    Стоит этот стресс этих 30 евро, решать вам.

  • Ему могли бы по телефону сказать, чтобы именно ко мне не заезжал


    Такой сервиз не предусмотрен. :(


    И ещё, он приехал без термина, не предупредив


    Ты же его сам вызвал. ;)
    Так что плати и на будущее будь внимательней. :)

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • у них все вызовы фиксируются,к кому, когда,и причина вызова,ты сам людей на уши поднял, а если бы тебя дома не было,то всё равно бы за вызов заплатил,это тебе надо за счёт бачка звонить т спрашивать почему он промерзает,да заплати ты эти 30 больше нервов и времени убьёшь,а платить всё равно придётся

  • Auftrag зашел и должен был быть отработан. Ты сэкономил деньги хозяина квартиры - отдавать будешь свои и отдашь. Не лезь в пекло вперед батьки получилось.

  • я бы полюбому запустил его пускай проверил бы ,да помне дак и новый бачёк поставил .Вот тогда плотил ба хозяин,и ты спокоен на пару лет.
    А так при следующем морозе будет тотже Театер , а может и раньше.

  • Да, но он не только ко мне выехал. Ему могли бы по телефону сказать, чтобы именно ко мне не заезжал. И ещё, он приехал без термина, не предупредив. А если бы меня дома не было?

    ведь это тебя никак не должно волновать, только к тебе ехал, или не только?! он ехал по запланированому термину, в то время когда у него были наверняка другие вызовы и возможно он потерял даже намного больше чем 28 евро, но и это ведь тебя не волнует..
    Раз вызывал- то плати, в следующий раз будь внимательнее и поинтересуйся у фермитера, до какой суммы ты должен оплачивать сам мелкие ремонты.

  • он ехал по запланированому термину

    Я же говорю - не был термин запланирован! Мне сказали, что техник позвонит и договорится о термине!
    Сегодня представитель геносена сюда подъедет - у нас тут раз в неделю ведётся приём, а основная контора далековато. Возьму письма и поговорю с представителем по душам.
    В общем намерен идти вперёд. Такое не в первый раз происходит, не обязательно со мной - с нашим братом. Расчёт простой - из-за 30евро люди не станут сильно брыкаться. А я стану, мне за нашего брата обидно - все мы так, не хотим проблем и оплачиваем несправедливые рехнунги, а потом удивляемся - нас тут ни во что не ставят. И все ссылаются на проблемы с языком - мол, говорил бы перфект, так ответил бы им. У меня тоже не перфект немецкий, но всё-таки отвечаю им как могу, и буду дальше отвечать, а то так завалят такими счетами, каждый из которых, вроде немного, а в сумме по карману бьёт.
    А вообще, последнее время, что-то всё больше таких спорных ситуаций становится. Считаю, нужно вовремя начать давать отпор - потом хуже будет!