Покупка Online и гарантия.

  • Последнее время часто приходиться покупать товары в онлайн магазинах. 4 месяца назад дёшево приобрёл наушники Sennheiser мониторы- это у меня вторые уши этой фирмы. Устраивают во всех отношениях. Да вот незадача, расползлись амбрашюры в месте клейки. ;(
    Вопрос, как быть в таком случае? Писать продавцу или сразу производителю?

  • Есть маленькая заковырка. Модель уже давно снята с производства. ;(
    Смотрел на сайте производителя, среди запчастей, нужных амбрашюр нет, как и самих наушников. Хотя в нете ещё торгуют и тем и другим.
    Напишу на фирму, посмотрим, что они предложат. Но отдавать не хочу. Во- первых взял за смешную цену, во-вторых уши- класс !!

  • 8| хм странно, у меня наушники сенхайхер PC 350, пользуюсь уже года 2, миркрофон не болтается, все держиться и качество звука отменное, басов правда маловато, а так 5+ 8) правда дорогие зараза, до сих пор еще 100-150 евро стоят

  • Последнее время часто приходиться покупать товары в онлайн магазинах. 4 месяца назад дёшево приобрёл наушники Sennheiser мониторы- это у меня вторые уши этой фирмы. Устраивают во всех отношениях. Да вот незадача, расползлись амбрашюры в месте клейки. ;(
    Вопрос, как быть в таком случае? Писать продавцу или сразу производителю?


    По немецкому закону за проданный товар в период "цезетцлихе геверляйстунг" всегда в ответе продавец.
    Все претензии нужно предъявлять продавцу.
    Продавец должен сам связываться с производителем (в Германии, в Китае, подпольных цехах Родезии -только он знает где он раздобыл товар) и решать свои проблемы с производителем.
    Перед тобой в ответе продавец.


    Исключение может быть, если какая-то крупная фирма добровольно организует сервисную слуюбу и принимает рекламации напрямую от клиентов.
    В таком случае ты сам выбираешь к кому обращаться.
    Многое зависит от того какая у тебя ситуация:
    - Гезетцлихе геверляйстунг.
    - Добровольная гарантия продавца.
    -Добровольная гарантия производителя
    Или - ни того, ни другого ( в том случае, если аппарату уже пара лет)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Вот у меня был подобный случай в этом году. Накрылась микроволновка ,покупали в LIDL. Нашёл паспорт с чеком , а судя по дате продажи гарантия закончилась в октябре 2009 года. То есть прошло уже более 2 лет. Но был один нюанс в паспорте стояло, что фирма производитель даёт 3 года гарантии и стоял номер телефона . Мы позвонили и спросили, что делать, как нам воспользоваться гарантией. У нас просто записали адрес и на следующий день заехал какой то мужик и забрал микроволновку, а через 4 дня нам её привезли обратно отремонтированную . Мне такой сервис сильно понравился. Самое интересное, что и сервисный телефон был простым домашним. Так, что я очень доволен.

  • 8| хм странно, у меня наушники сенхайхер PC 350, пользуюсь уже года 2, миркрофон не болтается, все держиться и качество звука отменное, басов правда маловато, а так 5+ 8) правда дорогие зараза, до сих пор еще 100-150 евро стоят

    Моим старым HD 575 лет9-10. Пашут на ура, звук- фантастика. 2 раза шнурок только менять пришлось. Решил себе взять закрытые Сенхайзеры до кучи, чтобы нее слышать ни кого и ни чего постороннего, да и цена уж слишком заманчивая была. 5 месяцев и вот:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Написал на Sennheiser.de - посмотрим. что ответят.

  • Начинаю напрягаться. Написал туды, послал фото, пушут, высылайте уши, будем посмотреть. Отослал. Прошло 9 дней. Тишина.... :(

  • Всем привет, приобрел новый холодильник на еВау от прадована - получил, включил все работает (гарантия производителя 24месяца, а на компрессор 10лет в описании на сайте), в наличии инструкция по эксплуатации и гарантийные обязательства.

    А собственно вот сам вопрос - как считать гарантийную дату отсчета? В наличии только рехнунг с наименованием, датой продажи и суммой покупки без печати и все это на мыло(емаил).

    Надо ли как то регистрировать герет на сайте производителя что бы не утратить гарантию или как это все работает?

  • Надо ли как то регистрировать герет на сайте производителя что бы не утратить гарантию или как это все работает

    пару раз обращался , хватало рехнунга от продавца. правда аппараты были фирменные.

  • Это с одной стороны понятно, а вот по прошествии например от 7-9лет таковой конторы уже может и не быть (утилизируют, переформируется и т.д.) Тогда как поступать? Холодильник от "лыж" но это только "одно имя" клипают где попало и вряд ли производителю известен этот продаван в "глобальной сети"

    Ни одной бумажки с печатями купли продаже нет - дата продажи (дата производителя). Такой рехнун я и сам нарисовать смогу наверное.

    От чего отталкиваться придется мне в случаи гарантийного ремонта или от чего отталкивается тогда сервисный гарантийный сервис?

    Сообщение было отредактировано 5 раз, последнее редактирование пользователем vikkit ().

  • Это с одной стороны понятно, а вот по прошествии например от 7-9лет таковой конторы уже может и не быть (утилизируют, переформируется и т.д.) Тогда как поступать? Холодильник от "лыж" но это только "одно имя" клипают где попало и вряд ли производителю известен этот продаван в "глобальной сети"

    Ни одной бумажки с печатями купли продаже нет.

    Kundendienst Bosch существует с довоенных еще лет. Так же и стругами фирмами. И если новый с рехнунгом ,то до балды из сети глобальной или торговой. Речь не идет о покупке левой железяки за пачку сигарет . Брал теще машинку NEFF , привезли от бывших союзников по варшавскому договору, случился гарантийный случай , приехал мастер ,наладил, получил чаевые и уехал.

    Но бывают случаи ,когда регистрируя прибор на сайте производителя ,получаешь кое-какие плюшки, например пару лет гарантии в подарок. Так что зайти на сайт производителя тоже не лишне.

  • Цитата

    вряд ли производителю известен этот продаван в "глобальной сети"

    вы не понимаете суть того, кто несёт ответственность за рабочее состояние того или иного электро прибора. Всегда ответственен производитель. Производителю нужно лишь подтверждение даты приобретения товара, а где?, как? и у кого? их не интересует. Сохраните этот рехнунг с датой покупки/продажи. В случае сбоя обращаться всё равно в службу тех.поддержки производителя. Это крупные магазины иногда перенимают данную процедуру на себя, но вы также можете всегда сами напрямую обратиться к производителю. В данном случае LG несёт ответственность за рабочее состояние холодильника на протяжении двух лет, а за компрессор 10 лет. Так что не нужно придумывать для себя лишних забот.

  • ы не понимаете суть того, кто несёт ответственность за рабочее состояние того или иного электро прибора.

    по немецкому и европейскому законодательству ответсвенность несет ВСЕГДА продавец.


    gesetzliche Gewährleistung


    Несерьезный производитель может послать вас лесом( к продавцу) и будет формально прав. Если продавец больше не существует, то и по уму и предъявлять претензии больше некому.


    Но конечно-же нормальные производители заботятся о своей репутации и как правило не бросают пользователей своих девайсов.

    Кроме того они могут добровольно перенять на себя gesetzliche Gewährleistung .

    Но это только добровольно.

    Кроме того могнут дать добровольно расширенную гарантию. ( как в ситуации с холодильником выше)

    Если дали, тогда должны ее соблюдать.

    Производитель устапнавливает свои правила на гарантию, эти правила нужно чиать и соблюдать.

    Условия гарантии нужно получить в письменной форме .

    Добровольная гарантия может только дополнять права клиента, но не может ограничивать его права на gesetzliche Gewährleistung по отношению к продавцу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • gesetzliche Gewährleistung ist nicht gleich Herstellergarantie!


    Es gibt viele wenn und aber, wenn man grundsätzlich über die Gewährleistung bzw. Herstellergarantie redet. Genau in diesem Fall haftet der Verkäufer nur dafür, dass er den funktionsfähigen Kühlschrank verkauft hat. Sollte beim TS der Kühlschrank später nicht funktionieren, wird der Hersteller dafür haften. Der Hersteller hat für diesen Kühlschrank die Herstellergarantie für zwei Jahre gegeben und für die volle Funktion vom Kompressor die Garantie sogar auf 10 Jahren gestreckt. Der Verkäufer kann nichts dafür, wenn z.B. beim Kompressor wegen eines Produktionsfehlers ein Kontakt abbrennt. Hier muss der Hersteller den Kühlschrank wieder zum Laufen bringen.


    Der Hinweis, dass ein Verkäufer IMMER haftet ist FALSCH!


    Bitte nicht täuschen.

  • Расплачивался наверно не баром?! Контоаусцуг с ценой и данными продавана отпечатай и прикрепи

    Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы