Покупка Online и гарантия.

  • А то что гарантия производителя 24 месяца, это откуда инфа? Если есть на руках документы, что гарнтия от производителя, то это как раз тот случай, когда на Gewährleistung можно начхать и обращаться напрямую в техподдержку производителя.

  • Der Hinweis, dass ein Verkäufer IMMER haftet ist FALSCH!


    Bitte nicht täuschen.

    gesetzliche Gewährleistung - это законное право покупателя по отношению к продавцу товара, абсолютный минимум, ограничить которое нельзя.

    Herstellergarantie - это добровольная дополнительная гарантия производителя. Она может быть, а может и отсутствовать.

    Она не может ограничивать права покупателя в рамках "gesetzlicher Gewährleistung", может их только расширять.

    И т.к. это добровольная опция производителя, производитель может прописывать условия и процедуру и получения этой гарантии.


    Если проданный товар подпадает под условия "gesetzlicher Gewährleistung" тогда хафтет продавец и не нужно стараться перепихнуть его к производителю.


    По отношению к покупателю производитель несет ответственность только в том случае, если дал добровольную гарантию и только в рамках этой гарантии.


    Пример с потолка.

    Холодильник куплен в Германии у немецкого геверблихе продавца.

    Где собран холодильник, может в Корее (дешевый серый реимпорт, предназначенный для другого континента) или на подпольном заводе Африки. Покупатель не знает.

    Предъявлять производителю свои права покупатель не должен и не может (где их искать - не его забота)

    Но продавец в описании товара указывает, что есть дополнительная Herstellergarantie 10 лет.

    Это есть zugesicherte Eigenschaft (обещание) продавца. Значит проданный товар должен иметь эту гарантию. Если он такую гарантию не имеет, в ответе снова продавец.

    Гарантия может быть, но особенно в первые 6 - 24 месяца может быть не совсем выгодна для покупателя (связана с какими-то расходами, условиями или ограничениями).

    Поэтому в случае поломки холодильника (особенно в первые 6 месяцев) ему следует подумать, каким правом ему воспользоваться.

    Обратиться в продавцу в рамках "gesetzlicher Gewährleistung"

    или к производителю в рамках Herstellergarantie


    Поэтому высказывание

    Цитата

    за рабочее состояние того или иного электро прибора. Всегда ответственен производитель.

    ошибочно, т.к. перечеркивает немецкое и европейское право

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Warum so ein scheiß hier in die Ohren reingedrückt wird, verstehe ich überhaupt nicht...:roflmao: Viel Spaß.:hutab:

    правилами форума прописано общение на русском языке.

    Если вы со мной не согласны, тогда читаем интернет и BGB Bürgerliches Gesetzbuch


    Цитата

    Gewährleistung, auch Mängelhaftung oder Mängelbürgschaft, bedeutet im Schuldrecht das Einstehenmüssen für eine mangelhafte Leistung, insbesondere die Haftung für Sach- und Rechtsmängel (§ 365 BGB(D), § 922 ABGB(Ö)). Beim Kaufvertrag muss der Verkäufer für eine mangelhafte Ware oder Sache Gewähr leisten.


    In der Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. bestimmt die Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.-Richtlinie (EU-Richtlinie 99/44) einheitliche Mindeststandards für die Gewährleistung beim gewerblichen Verkauf an private Endverbraucher. Insbesondere darf die Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. zwei Jahre ab Lieferung nicht unterschreiten. Innerhalb der ersten sechs Monate muss die Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. in der Regel beim Verkäufer liegen. Die Gewährleistungsansprüche bestehen gegenüber dem Verkäufer, nicht dem Hersteller der Ware.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    Das Wichtigste in Kürze

    • Als Käufer kannst Du zwei Jahre lang einen beschädigten Artikel reklamieren. Das sind Deine Gewährleistungsrechte nach dem Gesetz.
    • Die Garantie ist eine zusätzliche, freiwillige Leistung des Herstellers (Herstellergarantie) oder des Händlers (Händlergarantie). Diese können Dauer und Bedingungen frei bestimmen.


    So gehst Du vor

    • Du kannst in der Regel wählen, nach welchem System Du die Ware reklamieren möchtest: Garantie oder Gewährleistung.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    Neben der gesetzlichen Gewährleistung haben Verbraucherinnen und Verbraucher häufig auch einen Anspruch auf Garantie. Eine Garantie kann vom Verkäufer oder aber vom Hersteller abgegeben werden. Gerade bei elektronischen Waren wie etwa einem Smartphone sind Herstellergarantien üblich. Aber auch Verkäufer, insbesondere größere Anbieter, übernehmen immer häufiger Garantien. Verkäufergarantien werden nicht selten gegen ein gesondertes Entgelt angeboten. Durch die Garantie wird die Gewährleistung nicht eingeschränkt. Herr Zimmer könnte beispielsweise selbst entscheiden, ob er sein defektes Smartphone im Rahmen der Garantie an den Hersteller schickt oder ob er seine Gewährleistung beim Verkäufer in Anspruch nimmt.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    правилами форума прописано общение на русском языке.

    Da ich von der Arbeit schreibe, habe ich keine Möglichkeit auf russisch zu schreiben. Und auch keine Zeit um "Translit" zu benutzen. Auf die Grammatik wird nicht geachtet. Hauptsache es sind russische Buchstaben....

    Die restlichen Zitaten sind aber auf russisch gewesen ))):aok:

    Gewährleistung ist keine Herstellergarantie. Für die Qualität des Gerätes haftet der Hersteller und nicht der Verkäufer. Ich diskutiere nicht mehr. Ich wollte nur in einem konkreten Fall helfen, aber hier gibt es genügend Spezialisten.:hutab:

  • Цитата


    правилами форума прописано общение на русском языке.

    За качество устройства отвечает производитель, а не продавец. Я больше не спорю. Я просто хотел помочь в конкретном деле, но здесь достаточно специалистов.

  • За качество устройства отвечает производитель, а не продавец. Я больше не спорю. Я просто хотел помочь в конкретном деле, но здесь достаточно специалистов.

    спасибо , в этом вопросе я действительно немного знаю.

    Я не хочу тебя обидеть.

    Речь идет конечно-же о бескорыстном желании помочь, именно поэтому чтобы человек не воспринял твою ошибку за правду я и вступил в дискуссию.


    За качество прибора перед покупателем в ответе продавец. Только продавец знает в какой латиноамериканской стране и какого подпольного производителя он купил прибор. Эта хафтунг прописана законом, о чем в частности указывают цитаты в моем сообщении выше. Там же упоминается кому предъявлять претензии.

    Это действует точно также и по отношению к известным производителям.


    У меня есть и пара моих судебных ферфарен, (например против немецкого продавца, перепродавшем на ебай китайский товар и считавшего, что он тут ни причем, мол он сам такой товар получил. В итоге судебная тяжба обошлась ему в пару тысяч евро)


    В стандартных случаях производитель несет ответственность за качество товара только по отношению к продавцу (Regressanspruch)

    По отношению к покупателю он может нести ответственность только в рамках добровольной гарантии.


    (ситуации когда, например, устройство убивает, калечит пользователя или приносит ему существенный материальный ущерб, здесь не обсуждаются)


    Дальнейшая дискуссия не имеет смысла, все написано выше.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Если есть на руках документы, что гарнтия от производителя, то это как раз тот случай, когда на Gewährleistung можно начхать и обращаться напрямую в техподдержку производителя.

    :sehrgut: