[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
А нафига нужны ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ???
- romantik
- Вопрос темы решён
-
-
ну как кино смотреть будем?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
-
Прочитал сегодня на одном из форумов по свободной энергии:
Цитата«Похоже ученые начинают сомневаться в правильности теории Эйнштейна, достигнув скоростей частиц больше скорости света. Скоро официально откроют эфир...»
А вот и ссылка: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Так что, судя по всему и уже совсем скоро, мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов!
-
мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов!
почему "развод"?
это же всего навсего теория -
это же всего навсего теория
Так что судя по всему и уже совсем скоро, мы узнаем всю правду об одной из величайших «теорий» всех времён и всех народов! -
давненько я здесь не писал ничего нового .
ну чтож, для желающих пощупать движок Бедини, нашёля тут руководства по сборке его упрощённой модели, взятые с сайта заряд:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. -
Фильм рассказывает историю электромобилей, их разработку и распространение, сосредотачиваясь на EV1, ранее доступной для аренды в южной Калифорнии, после принятия форумом California Air Resources Board мандата о ZEV (транспорте с нулевыми выбросами) в 1990 году, связанным с загрязнением воздуха, окружающей средой и глобальным потеплением.
Также фильм рассказывает об отмене мандата California Air Resources Board после протеста автопроизводителей, нефтяной промышленности и администрации президента Буша. Также отмечено влияние других лиц из Правительства США — Дика Чейни, Кондолиззы Райс и Андрю Керда (Andrew Card) — все они бывшие руководители автоконцернов и нефтяных компаний.
Основная часть фильма повествует о попытках General Motors продемонстрировать отсутствие спроса на электрические автомобили в Калифорнии, после чего отозвать каждый произведённый EV1 и уничтожить его. Несколько штук были специально испорчены и переданы в музеи и университеты, но практически все остальные были уничтожены. GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1 (к тому моменту оставалось 78 машин в Бербенке (Burbank). Активисты-водители каждый день митинговали и дежурили у оставшихся EV1, но это привело лишь к тому, что автоконцерн GM при помощи полиции разогнал толпу, арестовал главных активистов, увез оставшиеся EV1 и уничтожил их.
В фильме освещается, почему электромобилям не позволяют появиться на свет. Wally Rippel объясняет активность автоконцернов следующим образом: нефтяной бизнес может потерять миллиарды долларов потенциального дохода от своих монополий. Автомобильные компании обанкротились бы уже через 6 месяцев производства EV1. Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.
Фильм также концентрирует внимание зрителя на возможных технологиях будущего, в том числе водородных авто и обсуждение гибридных автомобилей.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.
К сожалению это реальность, а не отговорки производителей.
смотрел пару передач, где тестировали электромобили (русские не помню как называлась передача и немцы по галилео), так машины даже 80 км (должна была 100км) не смогли проехать, а зимой тем более.
Зарядка автомобиля длится очень долго.
Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов. -
Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов.
ага, самый большой из них - цена. А будь он доступным, то в качестве Zweitwagen (для жены) я б его взял.
Доступность для меня - цена нового 5- местного авто класса гольфа без наворотов около 16-17 тыс евро.Опять же больший риск связанный с долго/ или же недолговечностью батарей. Т.е. у такого авто должен быть гарантированный пробег/срок эксплуатации до смены батарей.
-
почему "развод"?
это же всего навсего теорияну да, таких разводил как айнштайн, дарвин etc. со своими теориями было и естъ мнЁго
-
Его никто не убивал потому, что такой автомобиль ещё не родился.
То, что сейчас предлагают, дорогая игрушка, не более того. Во всех странах пытаются сделать электромобиль, а правительства этих стран усердно стараются пересадить нас на эти электромобили.
Нахрена нам лишние расходы. Автоконцерны не хотят производить электромобили себе в убыток.
Вот когда стоимость, обслуживание, заправка будут дешевле бензиновых, вот тогда и можно будет кричать : ЗАГОВОР, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!!! ЗАЖИМАЮТ, НЕ ДАЮТ КУПИТЬ ДЕШОВЫЙ АВТО!!! -
в фильме же всё детально и досканально разжёванно и нахрена им надо было отбирать уже проданные авто? ясно же - чтоб не успели почуствовать приимущества и эти машины не вошли в моду со всеми вытекающими последствиями , как повышение количества призводства и понижением цены, а тут и до доступности рядовому покупателю рукой подать...
концерны делают всё, чтоб эти машины не выпускать: отговаривают потенциальных клиентов, искуственно завышают цены до недоступности для простого человека, искуственно занижают дальность пробега от одной зарядки. я не удилюсь, если нашумевший опель ампера пойдёт по пути AV1 . Они просто нам скажут- его никто не хочет покупать и мы его сняли с производства... и что печально, мы все этому поверим...хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?
так что, если даже на электромобили такие гонения и притеснения, а что тут говорить о свободной энергии? тут дело вооще труба: изобретатели то с балконов "падают", то бесследно исчезают...
-
В догонку для тех , кто не хочет видеть очевидное отрывочек из фильма:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?
К сожалению далеко не продвинулaсь.
Электромоторы сильно не изменились, проблема с порчей акку и ее не долговечностью не решены (личный очень богатый опыт с нотбуками и мобилками).Автомобили должны соответстовать правилам безопасности (аирбэки, куча причиндалов, зайтенпральауфшутц итд), а это дополнительный вес и больше источников потребления энергии (бордкомпьютер, датчики, сензоры).
Никто особо не занижает штреке, просто не все условия учитываются.
Например при дожде или холоде со снегом и еще в темное время суток, нужен свет, дворники, обогрев стекл, салона итд, люди слушают радио итд..
Естественно что не хватит и на 50 км...Есть здвиги - но они минимальны, и автомобили уже есть на рынках и нефтенные компании уже не причем.
Да они не рады, да они мешают, но прогресс идет и им его не остановить. -
К сожалению далеко не продвинулaсь...
... но прогресс идет и им его не остановить.
так тебя понял, что прогресс топчется на месте , особенно в развитии аккумов...для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
нехило скажу топчатся -
Как у тебя всё просто romantik! Сунул батарейку под капот и поехал.
Тебе уже по полочкам перечислили все гереты в машине, катопые должны работать всегда.
Я бы не рискнул поехать зимой, ночью, в буран на электромобиле. Застрянеш гденибуть в сугробе, сдохнет твоя батарейка, и нет romantikа -
Вот именно , что всё до безоразия просто, да так просто, что многие этого никак понять не могут...
Никто не мешает для отопления в зиму поставить standheizung, которое и салон и аккушки греть может... Никто не мешает сделать облегчённый выриант машины из пластика, без всяких люксовских прибамбасов , уж больно много люксуса в нашу жизнь вошло, что никто от этого отказываться не хочет, так ясно почему нас на люксусную "иглу" сажают: этож метод делания денег, по мне так вообще одного радио хватилоб, а фары и сигналы LED прставить можно, но это вообще всё мелочи, к которым вам лишь бы прицеписться или придраться, дабы увести смысл разговора в совсем другое русло...
Somm, ты так говоришь, как будто обычные машины в сугробах не стрянут ... Вот и я бы не поехал на обычной машине в буран и мороз... Засртрянешь ведь somm нафиг, ты куда ехать в такую погоду собрался-то ?
Вы тут такие страсти нагнали , как-будто на работу за 200 км каждый день ездите. Я например прикидывал все возможные поездки , сделанные за год, так получается, что 95% всех поездок было не дальше 50 км от дома. А ежели дальше надо раз или два в год куда смотаться, то можно и на поезде покататься, а я как бывший железнодорожник, так воббще очень люблю это дело...
-
так тебя понял, что прогресс топчется на месте , особенно в развитии аккумов...
для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
нехило скажу топчатся
Знаешь китайцы на акушке могут написать и 2милиона мА, только это не значит, что это так.
Как правило значит biz zu...
Что в 95 году акушки выкидывали уже через полгода на помойку, что сегодня.
Да, здвиги есть, но они не значительны.Так же я не пожелал бы ездить в машине с пластиковым корпусом, который разлетится вдребезки при малейшей аварии.
Существуют прописаные системы безопасноти, которые отменять не разрешено.Лично я за прогресс, но за умный прогресс.
-
нифига не вьеду, при чём ещё тут китайцы?
у мастера ситроен С4 наполовину из пластика и ничего - тюф есть , а коллега 2х летний железный форд транзит недавно слегка стукнул, на примерно 20км/ч - машина в шрот ушла...
я ж говорю, много к решаемым техническим мелочам цыпляетесь ...
да и фиг с вами, я-то вообще тему о другом вёл... ну раз не клюёте , в чём тут соль, так этож не мои проблемы... хорошо есть ещё люди которые понимают...