А нафига нужны ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ???

  • [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • ну как кино смотреть будем?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Прочитал сегодня на одном из форумов по свободной энергии:

    Цитата

    «Похоже ученые начинают сомневаться в правильности теории Эйнштейна, достигнув скоростей частиц больше скорости света. Скоро официально откроют эфир...»


    А вот и ссылка: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Так что, судя по всему и уже совсем скоро, мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов! :D

  • мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов!


    почему "развод"?
    это же всего навсего теория

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • давненько я здесь не писал ничего нового :) .
    ну чтож, для желающих пощупать движок Бедини, нашёля тут руководства по сборке его упрощённой модели, взятые с сайта заряд:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Фильм рассказывает историю электромобилей, их разработку и распространение, сосредотачиваясь на EV1, ранее доступной для аренды в южной Калифорнии, после принятия форумом California Air Resources Board мандата о ZEV (транспорте с нулевыми выбросами) в 1990 году, связанным с загрязнением воздуха, окружающей средой и глобальным потеплением.


    Также фильм рассказывает об отмене мандата California Air Resources Board после протеста автопроизводителей, нефтяной промышленности и администрации президента Буша. Также отмечено влияние других лиц из Правительства США — Дика Чейни, Кондолиззы Райс и Андрю Керда (Andrew Card) — все они бывшие руководители автоконцернов и нефтяных компаний.


    Основная часть фильма повествует о попытках General Motors продемонстрировать отсутствие спроса на электрические автомобили в Калифорнии, после чего отозвать каждый произведённый EV1 и уничтожить его. Несколько штук были специально испорчены и переданы в музеи и университеты, но практически все остальные были уничтожены. GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1 (к тому моменту оставалось 78 машин в Бербенке (Burbank). Активисты-водители каждый день митинговали и дежурили у оставшихся EV1, но это привело лишь к тому, что автоконцерн GM при помощи полиции разогнал толпу, арестовал главных активистов, увез оставшиеся EV1 и уничтожил их.


    В фильме освещается, почему электромобилям не позволяют появиться на свет. Wally Rippel объясняет активность автоконцернов следующим образом: нефтяной бизнес может потерять миллиарды долларов потенциального дохода от своих монополий. Автомобильные компании обанкротились бы уже через 6 месяцев производства EV1. Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.


    Фильм также концентрирует внимание зрителя на возможных технологиях будущего, в том числе водородных авто и обсуждение гибридных автомобилей.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.


    К сожалению это реальность, а не отговорки производителей.
    смотрел пару передач, где тестировали электромобили (русские не помню как называлась передача и немцы по галилео), так машины даже 80 км (должна была 100км) не смогли проехать, а зимой тем более.
    Зарядка автомобиля длится очень долго.
    Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов.

  • Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов.


    ага, самый большой из них - цена. А будь он доступным, то в качестве Zweitwagen (для жены) я б его взял.
    Доступность для меня - цена нового 5- местного авто класса гольфа без наворотов около 16-17 тыс евро.


    Опять же больший риск связанный с долго/ или же недолговечностью батарей. Т.е. у такого авто должен быть гарантированный пробег/срок эксплуатации до смены батарей.

  • почему "развод"?
    это же всего навсего теория


    ну да, таких разводил как айнштайн, дарвин etc. со своими теориями было и естъ мнЁго :verrueckt:

    Si vis pacem, para bellum.
    ...и если нет меча у тебя, продай одежды свои, и купи мечъ себе...

    (Eвангелие от луки 22:36)

  • Его никто не убивал потому, что такой автомобиль ещё не родился.
    То, что сейчас предлагают, дорогая игрушка, не более того. Во всех странах пытаются сделать электромобиль, а правительства этих стран усердно стараются пересадить нас на эти электромобили.
    Нахрена нам лишние расходы. Автоконцерны не хотят производить электромобили себе в убыток.
    Вот когда стоимость, обслуживание, заправка будут дешевле бензиновых, вот тогда и можно будет кричать : ЗАГОВОР, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!!! ЗАЖИМАЮТ, НЕ ДАЮТ КУПИТЬ ДЕШОВЫЙ АВТО!!!

  • в фильме же всё детально и досканально разжёванно и нахрена им надо было отбирать уже проданные авто? ясно же - чтоб не успели почуствовать приимущества и эти машины не вошли в моду со всеми вытекающими последствиями , как повышение количества призводства и понижением цены, а тут и до доступности рядовому покупателю рукой подать...
    концерны делают всё, чтоб эти машины не выпускать: отговаривают потенциальных клиентов, искуственно завышают цены до недоступности для простого человека, искуственно занижают дальность пробега от одной зарядки. я не удилюсь, если нашумевший опель ампера пойдёт по пути AV1 . Они просто нам скажут- его никто не хочет покупать и мы его сняли с производства... и что печально, мы все этому поверим...


    хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?


    так что, если даже на электромобили такие гонения и притеснения, а что тут говорить о свободной энергии? тут дело вооще труба: изобретатели то с балконов "падают", то бесследно исчезают...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

    Сообщение было отредактировано 7 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().

  • В догонку для тех , кто не хочет видеть очевидное отрывочек из фильма:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?


    К сожалению далеко не продвинулaсь.
    Электромоторы сильно не изменились, проблема с порчей акку и ее не долговечностью не решены (личный очень богатый опыт с нотбуками и мобилками).


    Автомобили должны соответстовать правилам безопасности (аирбэки, куча причиндалов, зайтенпральауфшутц итд), а это дополнительный вес и больше источников потребления энергии (бордкомпьютер, датчики, сензоры).
    Никто особо не занижает штреке, просто не все условия учитываются.
    Например при дожде или холоде со снегом и еще в темное время суток, нужен свет, дворники, обогрев стекл, салона итд, люди слушают радио итд..
    Естественно что не хватит и на 50 км...


    Есть здвиги - но они минимальны, и автомобили уже есть на рынках и нефтенные компании уже не причем.
    Да они не рады, да они мешают, но прогресс идет и им его не остановить.


  • К сожалению далеко не продвинулaсь...
    ... но прогресс идет и им его не остановить.


    так тебя понял, что прогресс топчется на месте :D , особенно в развитии аккумов...


    для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
    нехило скажу топчатся :D

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Как у тебя всё просто romantik! Сунул батарейку под капот и поехал.
    Тебе уже по полочкам перечислили все гереты в машине, катопые должны работать всегда.
    Я бы не рискнул поехать зимой, ночью, в буран на электромобиле. Застрянеш гденибуть в сугробе, сдохнет твоя батарейка, и нет romantikа :D

  • Вот именно , что всё до безоразия просто, да так просто, что многие этого никак понять не могут...


    Никто не мешает для отопления в зиму поставить standheizung, которое и салон и аккушки греть может... Никто не мешает сделать облегчённый выриант машины из пластика, без всяких люксовских прибамбасов , уж больно много люксуса в нашу жизнь вошло, что никто от этого отказываться не хочет, так ясно почему нас на люксусную "иглу" сажают: этож метод делания денег, по мне так вообще одного радио хватилоб, а фары и сигналы LED прставить можно, но это вообще всё мелочи, к которым вам лишь бы прицеписться или придраться, дабы увести смысл разговора в совсем другое русло...


    Somm, ты так говоришь, как будто обычные машины в сугробах не стрянут :D ... Вот и я бы не поехал на обычной машине в буран и мороз... Засртрянешь ведь somm нафиг, ты куда ехать в такую погоду собрался-то ?


    Вы тут такие страсти нагнали , как-будто на работу за 200 км каждый день ездите. Я например прикидывал все возможные поездки , сделанные за год, так получается, что 95% всех поездок было не дальше 50 км от дома. А ежели дальше надо раз или два в год куда смотаться, то можно и на поезде покататься, а я как бывший железнодорожник, так воббще очень люблю это дело...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().

  • так тебя понял, что прогресс топчется на месте :D , особенно в развитии аккумов...


    для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
    нехило скажу топчатся :D


    Знаешь китайцы на акушке могут написать и 2милиона мА, только это не значит, что это так.
    Как правило значит biz zu...
    Что в 95 году акушки выкидывали уже через полгода на помойку, что сегодня.
    Да, здвиги есть, но они не значительны.


    Так же я не пожелал бы ездить в машине с пластиковым корпусом, который разлетится вдребезки при малейшей аварии.
    Существуют прописаные системы безопасноти, которые отменять не разрешено.


    Лично я за прогресс, но за умный прогресс.

  • нифига не вьеду, при чём ещё тут китайцы? :D


    у мастера ситроен С4 наполовину из пластика и ничего - тюф есть :D , а коллега 2х летний железный форд транзит недавно слегка стукнул, на примерно 20км/ч - машина в шрот ушла...
    я ж говорю, много к решаемым техническим мелочам цыпляетесь ;) ...
    да и фиг с вами, я-то вообще тему о другом вёл... ну раз не клюёте , в чём тут соль, так этож не мои проблемы... хорошо есть ещё люди которые понимают...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().