Влага на стёклах в салоне автомашины

  • клима допустим на VW включается кнопкой AUTO и ECON, при всех остальных манипуляциях работает как печка , ибо нажав допустим на обдув стекла значёк AUTO на дисплее тухнет, и ещё при понижении температуры наруже до (сейчас не помню) клима уже не включается, мы это слышим, электормагнит не срабатывает на пумпе, поэтому вся установка работает как печка


    Насколько я помню на Ауди кнопкой "ECON" отключается клима и дополнительный эл. нагреватель для лобового стекла. А расшифровать эту функцию можно как ЭКОНОМИЯ топлива.
    Пишу по памяти, если не прав поправьте.

  • Знаю что на Опеле часто ломается так называемая Umluftklappe,тогда тоже стекла запотевают.

  • как вариант оставлять на ночь маленькую щелку в окнах, чтоб какоето сообщение с наружным воздухом было.
    у меня на 6-м golf'у при включении максимального обдува стекла klima включается автоматически.

    не вариант, оставишь открытым, будет дождь вода в салон попадет, пару раз забыл летом окно закрыть, так потом видно было, что вода попала немного.


    если нажать кнопку обдува лобового стекла, то кнопка климы тоже включается. А то что вы на картинках показывали это Umluftung, включается летом всегда, чтобы не брать с наружи горячий воздух и охлаждать его, а брать и салона и снова его остужать, так на машинах без климыавтоматик быстрее становиться холоднее, да и еще полезно ее включать,когда едешь мимо поля где гавна разбросали 8) Также пользительна эта кнопка зимой, когда машина еще не нагрелась, потом желательно отключить.

  • У меня такая же машина меняй поленфильтр поможет :) если лампочка не горитна кнопке то забор воздуха идет с улицы.
    Если машина ночует на улице и стекла запотели включаю климу :) не повериш но отходят .
    В дождь чтобы не потела включаю печку на половину и климу 8)
    И поставил себе виндабвайзеры на стёкла кагда машина на улице ночует чуть чуть окна оставляю приоткрытыми .

  • Это не серьёзно в таком случае климой и обдувом стёкол проблему устранить !!! Столько влаги не может собиратся в машине просто так ! Иногда - в дождь сели , что-то грузили - да ! но это ерунда ! пару часов и всё высохло ! Гдето эта влага накапливается и не в маленьких количествах . Основная причина почти всегда - поленфильтр (самый простой вариант) . Потом может быть утечка воды из радиатора печьки . Попадание воды в салон через заглушки поддона (под ковриками , легко устранить - снять , почистить , поставить и побрызгать ваксой или хольраумшутцом) . Может где забиты водоотводные каналы на карозери или в дверях (тоже часто бывает) .... короче надо искать "мокрые места" , другое не поможет толком . А пока не найдёш - набери пару носков с солью (можно и штройзальц - дешевле) и кинь под сиденье , пока днём в дороге будут сохнуть а ночью влагу впитывать.

  • Работаю на строительстве туннеля. По нескольку раз за смену приходится под землю ездить. Там довольно тепло и сыро, а снаружи холодно. Джип постоянно "потеет". После тёплого туннеля за пару часов снаружи запотевает полностью. Но нашёл способ бороться. Очень просто - оставляю приоткрытими боковые стёкла, если, конечно, нет дождя.
    Аналогично поступаю и со своей личной ауто. Чуть-чуть, на палец приоткрываю окна и оставлю на паркплатце. Правда паркплатц крытый...