подсунули прокуренный салон

  • Mercedes-Benz E 320 CDI 7G-TRONIC Avantg.DPF COMAND/Memory


    Preis: 19.880 EUR Daten
    143.443 km, Hubraum: 2987, 165 kW (224 PS) , Diesel, Getriebe: Automatik, Front-, Seiten- und weitere Airbags,


    Anzahl Sitzplätze: 5, Schadstoffklasse: Euro4, Umweltplakette: 4 (Grün),


    Erstzulassung: 8/2005, HU: 7/2012, AU: 7/2012,
    Klimatisierung: Klimaautomatik, Herstellerfarbbezeichnung: obsidianschwarz metallic AusstattungABS, Anhängerkupplung, El. Fensterheber, El. Wegfahrsperre, ESP, Lederausstattung,


    Leichtmetallfelgen, Navigationssystem, Partikelfilter, Schiebedach, Servolenkung, Sitzheizung, Standheizung, Tempomat, Xenonscheinwerfer, Zentralverriegelung Fahrzeugbeschreibung:
    Design- und Ausstattungslinie "Avantgarde", Polsterung Leder "anthrazit", Abstandsregeltempomat, Standheizung, Vordersitz rechts el. Verstellbar mit Memory, Memorypaket,


    Durchlademöglichkeit, Sidebag im Fond, Sonnenschutzrollo im Fond, Cupholder, Handy-Vorrüstung Universal, Panorama-Schiebedach el. in Glasausführung, Sportfahrwerk,


    Radio Comand APS mit DVD-Navigationssystem, Heckrollo el. für Heckfenster, AHK abschwenkbar, Klimatisierungsautomatik THERMOTRONIC, Radio- Zubehör Sound-System,


    CD-Wechsler, Sitzheizung Vordersitze, Scheibenwaschanlage beheizt, Sportpaket, Kindersitzerkennung,


    Alle Angaben ohne Gewähr


    Только вот напрягает количество владельцев, их было 3


    ну да ладно завтра пробу сделаю, пощупаю, понюхаю, потом поднимем и под низ

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем inna1971G ().

  • да я знаю что цена ей примерно гдето 2000 меньше


    тачку можно найти, но надо время, и прийдется ехать за ней кудато!


    Да и мне надо чтоб вебаста 100% была

  • Извини,но ты видимо слегка не в теме про комплектации.Машина может быть с ксеноном,но без кожи,нави,елетро салона и т.д
    а вот наоборот наврятли,так что тот показатель что отсутствует ксенон,говорит о том что автомобиль "ущербный",осбенно для бизнесс класса

    У меня, как ты говоришь, и кожа и рожа и нави....
    А ксенона нет. В моём личном случае - ксенон всего лишь оптика, которую я лично не вижу (1200€ я инвестировал в другие мне нужные вещи). Езжу в основном днём.
    Но на "ущербную" машина никак не тянет.
    Но тут уж - каждому своё!


    ПыСы
    тебе, как БМВ - фену, скажу, что неоднократно видел хорошо упакованые баварские авто... и без ксенона...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Erstzulassung: 8/2005

    Обрати внимание на дверях под резинками и водостоках на случай вздувания краски. Мерены W-211 до 08-го очень знамениты в плане коррозии метала. Можешь по случайности грузануть того манагера на пару тонн по ценнику. Если уже сильно надумал мерена брать. За 19000-20000 тон можно шикарным VW Фаэтоном с полным салоном отцепится 5-го, 6-го года.

  • Для мерса .....Капля в море

    Этот имидж мерседес потерял ещё в конце 90 выпустив на рынок сырец очкарик W210. Так смело можно было говорить "Капля в море" за W124 или S-класс.
    После 08-года наблюдаются улучшения в сигменте бизнес класса но и эти модели ещё толком не поездили. Таксисты говорят E-класс можно брать после 8-го года они уже успели по пол ляма как на старых W124 накатать ;) .

  • Посоветуйте пожалуйста что нам можно сделать?


    Я два раза в год впрыскиваю в кондиционер аэрозольный баллон - антибактериальная обработка
    и одоризация,сразу.
    Несколько ссылок на страницы которые все объяснят.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Обрати внимание на дверях под резинками и водостоках на случай вздувания краски. Мерены В-211 до 08-го очень знамениты в плане коррозии метала. Можешь по случайности грузануть того манагера на пару тонн по ценнику. Если уже сильно надумал мерена брать. За 19000-20000 тон можно шикарным ВВ Фаэтоном с полным салоном отцепится 5-го, 6-го года.


    У меня [B-Klasse] 2005ого года. Все двери и багажник ржавые.

  • У меня [B-Klasse] 2005ого года. Тсе двери и багажник ржавые.


    bachelor,немцы никогда не умели делать антикор.В начале 90-х. имел Опель-Аскону 86 года, за 8 лет проржавел насквозь,в салон.На японских машинах, их шесть штук имел, ржавчины не видел.2005ого года "японец", настоящий, японцы даже прокурить не успевают.

  • немцы никогда не умели делать антикор

    Не надо ляля :D за всех немцев у того мерена есть S-класс G-класс гда ржавчину искать днём с огнём придётся. За Audi вообще молчу когда немцы учились строить автомобили японцы быков ещё в телегу запрягать не умели :) .
    Где Ты видел в Европе японские авто? Все япсы что продаются в ЕU, made in EU. Если только ТЫ праворукие с ДВ юзаещь тогда поверю что у тебя 8-мь японок было. А японки из EU хуже в плане коррозии метала чем аналоги немецкого автопрома.

  • У меня [B-Klasse] 2005ого года. Все двери и багажник ржавые.

    ТО делалось в Даймлере? Иди в NL, требуй Rostkur. И даже если не делалось, я бы всё равно пошёл в NL, и отстал бы от них только после того как они написали бы Antrag auf Kulanz и отослали бы его на утверждение. После Rostkur рекомендую её продать. От ржавчины невозможно избавиться, её можно только подавить на какое-то время. Даймлер (и все остальные изготовители, в т.ч. и японцы) делает машины по принципу "пока на меня не покажут пальцем, я буду халтурить как хочу экономить". У меня самого "C" 2006го года. Смотрю везде, где только могу, пока нигде ни пятнышка, ни пузырька. Те же "C" до Modellpflege ржавели прямо на глазах - были машины, которые начинали ржаветь уже после 2-3х лет. Даймлеру пришлось реагировать на массивную критику. Наверняка 204й кузов в "борьбе за прибыль" опять сделан халтурно и опять будет усиленно ржаветь. Такова жизнь.

  • ТО делалось в Даймлере? Иди в НЛ, требуй Росткур. И даже если не делалось, я бы всё равно пошёл в НЛ, и отстал бы от них только после того как они написали бы Антраг ауф Куланз и отослали бы его на утверждение. После Росткур рекомендую её продать. От ржавчины невозможно избавиться, её можно только подавить на какое-то время. Даймлер (и все остальные изготовители, в т.ч. и японцы) делает машины по принципу "пока на меня не покажут пальцем, я буду халтурить как хочу экономить". У меня самого "Ц" 2006го года. Смотрю везде, где только могу, пока нигде ни пятнышка, ни пузырька. Те же "Ц" до Моделлпфлеге ржавели прямо на глазах - были машины, которые начинали ржаветь уже после 2-3х лет. Даймлеру пришлось реагировать на массивную критику. Наверняка 204й кузов в "борьбе за прибыль" опять сделан халтурно и опять будет усиленно ржаветь. Такова жизнь.


    Был уже, отказали потому что одна инспекция делалась не у них, воевал, без полезна. Централе предложыла снять краску, зделать фото и потом решат заплотяй как куланс или нет. Если не заплотят то красить нужно на свои деньги. Нафиг мне дальше нервы тратить. Покатаюсь ешё года два с такими дверями, продам и куплю другую, но точно не мерцедес.