Новая марка бензина. Какой заливать?

  • вот не часто если не очень редко можно увидеть лкв на заправке.грузовики с нашего региона получают туры через люксембург где они и заправляются.а как правители могут кончить картина вырисовывается сначала хусейн вчера кадафи а кто завтра?

  • Кто мне может довести, какое отношение имеет то, что обозначено в названии темы, к тому флуду, что в последних постах развели?
    Обсуждаем марку бензина Е10 vs. Super.
    Маты оставляем себе. Цены на дизелюку от них не изменятся.
    А читать - отвратно, suxer1966

  • А это для тебя новое? Бывает что уже и со второго сообщения флуд. Я чёт не нашел тему про цены, а ведь где то есть в этом разделе. Вроде все разобрались что заливать и забыли, можно и пофлудить. ;)

  • Wladdi
    не нравится - не читай 8)
    я же твою писанину не читаю и ничего страшного не случилось.
    а цены как ползли вверх так и будут ползти, независимо от того, нравятся тебе мои высказывания или нет.

  • прошло 10 лет и теперь выяснилось, что Е10 - плохой безин. опасен для здоровья, вредит экологии, "убивает" машины.

    и пока не слышно, что его (Е10) заретят...

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Прикольная темка десятилетней давности. Оказывается дизель до 1,49 доходил. И уже тогда был кипишь в стиле "всё пропало".


    А по теме:

    Интересно, кто нибудь из форумчан за эти десять лет заправлял это нехорошее топливо?:S

  • Уже давно заливаю 102.

    Там правда тоже 5% этой гадости присутствует,но пока без последствий.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • А по теме:

    Интересно, кто нибудь из форумчан за эти десять лет заправлял это нехорошее топливо?

    Не разу . Но даже в документах на мой Пыжик стоит что он рассчитан на эту марку бензина . Да и сколько заправлялся не видел что бы кто то заправлял это топливо .

    Ну а про цену скажу что после нового года конкретно у нас на Е10 стал дороже на 30 центов . До нового года заправлялся в районе 1,16-1,18 сейчас 1,46-1,48 ,один раз видел по 1,51

  • Насчёт того, что что экологический баланс у Е10 не такой уж и положительный, что потенциальную еду перегоняют в спирт итд. - это всё логично и понятно. Тут возразить нечего.


    Насчёт того, что Е10 вырабатывает канцерогены (или карциногены) в большей мере, чем обычный бензин тоже вполне может быть. Тут надо разбираться, кто заплатил за исследования - лобби нефтяных концернов, или лобби производителей биоэтанола.


    Насчёт того, что Е10 убивает моторы. ХЗ, но по моим наблюдениям - нет. Я с первого дня уже 10 лет им заправляюсь. Ничего с мотором и с топливным трактом пока не приключалось. Возможно моя схема пользования машинами не позволяет выявить более поздние дефекты. За эти 10 лет у меня сменилось 3 машины. В 2013м продал свой s203 (ему на тот момент было 7 лет и 2 года он проездил на E10), в 2019м продал s204 (тоже семилетним из которых минимум 6 лет он проездил на Е10), на сегодняшний момент s205 (трёх лет от роду и из них минимум два года на Е10). Пишу "минимум", потому что беру машины годовалыми и не знаю точно чем их заправляли первый год, но почти уверен, что самым дешёвым топливом, то есть Е10. По сути обычный бенз уже очень давно является Е5 и содержит до 5% биоэтанола, то есть соотношение спирта к бензину где-то до 0,053. В Е10 соотношение спирта к бензину получается где-то до 0,11. Ну не верю я, что эти +5% этанола в добавок к уже имеющимся 5%, что-либо там разрушают ускоренными темпами. Тут в игре ещё одно лобби - автоконцерны. Например с момента введения Е10 максимальные предписанные сервисные интервалы практически для всех легковушек сократили с 24 месяцев до 12 месяцев и официальное оправдание тому - Е10. То что я "экономлю" на топливе (а экономлю ли я - это ещё далеко не факт, см. следующий абзатц!) у меня с лихвой вытаскивают из кармана за ТО.


    Вполне возможно, что разница в цене между Е5 и Е10 в плане "экономии" не оправдывает себя из за более высокого расхода Е10, потому что в этаноле содержится меньше энергии, чем в бензине. Чтобы это подтвердить надо хотя бы пару лет проездить на Е10 и пару лет на Е5 и сравнить, но это немного сложновато. Возможно есть какая-то готовая статистика, но тут опять надо смотреть, кто её собрал, лобби нефтяных концернов, или лобби производителей биоэтанола. Фактом остаётся - чем меньше разница в цене, тем более вероятно, что на Е10 ездить на самом деле дороже чем на Е5.


    И да, в странах вроде Бразилии заправляют Е80 (80% биоэтанола) и Е100 (чистый спирт). Правда из других побуждений, для них спирт реально дешевле выходит, чем бензин из нефти. По крайней мере так было, пока нефть была дорогая. В последние годы цены на нефть падали и сейчас ситуация может быть уже другая. В Бразилии никогда никто не утверждал, что у этанола более хороший экологический баланс. А в Германии люди верят во многое, и что у электромобилей отличный экологический баланс и что у этанола. Просто слишком много зелёных у власти, а у зелёных к сожалению всегда было хорошо с идеалами и плохо с точными науками - с математикой и физикой.

  • на моем твинго

    Заправляю супер е5 всегда пробег где-то 600 650 км.

    По ошибке один раз залил е10 полный бак

    Пробег был 510 км.

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!