Гарантия/обслуживание на жесткий диск?

  • Купил год с небольшим назад винт для ноутбука, теперь он сдох. Отправил продавцу и через пару недель позвонил спросить как дела. Продавец мне начал рассказывать , что случай не гарантийный, т.к. на технику гарантия в Германии только год, а дальше обслуживание. Ну это я в курсе. Но типа Самсунг им дал гарантию только на год, поэтому они ничего сделать не могут. При покупке и в счете ни про какие ограничения гарантии ни слова не было.
    Эта шляпа с гарантией "творчество масс" или они все же обязаны что-то сделать? И если обязаны, то что именно - отремонтировать (они не смогут), заменить (говорят нечем), выплатить компенсацию, тогда в каком размере - цене винта или меньше?

  • напиши на сам самсунг они заменят
    я так делал,
    написал что фестплата накрылась продовец нехочет ремонтировать ну и ещё всякую ерунду наплёл но самое главное в первом же письме попросил что бы они выслали мне RMA номер по которому я им могу отправить короче после короткой переписки они прислали мне новую фестплату.


    а магазин где ты купил должен по моему тебе ремонтировать

  • Проверяешь есть ли гарантия
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Тамже качаешь диагнозе прогу, получаешь Код ошибки, звонишь туда получаешь РМА и адреса

  • у самсунга на фестплаты гарантия 3 года а если нету чека когда купил то дата изготовления
    звонишь на самсунг они говорят куда отправить плату ,потом получаешь новую

  • Ошибок там нет, он даже в готовность не выходит. И причем здесь проверка гарантии по Индии?
    Собственно диск уже не очень нужен, другой куплен. Мне все же интересно, а продавец передо мной должен отвечать или нет? Что за езда по ушам про 1 год?
    На будущее, я купил некий товар, который через 1,5 года сдох. Что обязан сделать продавец, если он не может товар починить?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Schuchard ().

  • Мне уже интересно на будущее, а продавец то передо мной как отвечает? Хочу знать какую гарантию даёт продавец. А может он какую-то левую партию, неизвестно с чьего рефарба продал.
    Сейчас я напишу на Самсунг. Диск я купил уже другой, но если получу новый - продам.

  • Продавец даёт gewehleistung
    Гарантию производитель


    Не спорю, но в чем с юридической точки зрения, должен выразиться gewehleistung, если починить он не может, а заменить не на что? Предположим производитель не доступен в Евросоюзе и РМА для пересылки в Гонконг не шлет, а сайт его написан на китайском, и я даже не знаю, в какой именно строке иероглифов указан адрес. Что я должен простится со своей вещью?

  • с юридической точки зрения, после 6 месяцев ты должен доказать, что дефект был с начала. Оплатить экспертизу и т.д.
    Т.е. если (несерьезный) продавец упрется, то реальный gewährleistung у тебя только 6 месяцев.
    Что делать: покупать не у самого дешевого, а у кулантного, перед обращением к продавцу попробовать у производителя спросить.

  • поэтому всегда быстрее дорога через производителя, мало есть хороших продавцов которые быстро и правильно делают сервис,
    лутше покупать Онлине хороший продукт с Гарантией и самому в случае проблем этим занятца.

  • Продавец даёт gewehleistung
    Гарантию производитель


    Не спорю, но в чем с юридической точки зрения, должен выразиться gewehleistung, если починить он не может, а заменить не на что? Предположим производитель не доступен в Евросоюзе и РМА для пересылки в Гонконг не шлет, а сайт его написан на китайском, и я даже не знаю, в какой именно строке иероглифов указан адрес. Что я должен простится со своей вещью?


    Что то ты сам себе противоречишь.
    Если купил в Евросоюзе, значит есть и филиалы (тем более у Самсунг) по Европе.
    Ты сам то определись, Европа, Гонконг, Китай или Индия?
    Кстати филиалы по Европе, дают РМ с адресом в Европе.


    Как похоже проблема в продавце, тебе дали совет как поступить, этот ответ ты не собираешься принимать, других ответов видно не будет.
    Вернее только так - если ты не хочешь пробовать через производителя напрямую делать, а продавец отказывается - то тебе придется распрощаться с этой вещью.
    А у этого продавца больше в будущем ничего не покупать. ;)



    Не исключено, что коем какие продавцы (особенно турки, инды - маленькие приватнoм магазины) завозят в Германию "левый" товар, то тут надо руководствоваться AGB этого магазина.
    И наезжать на продавца, если он давал 24 месяца.
    Только вот гарантия и гверляйстунг разные вещи.

  • To All


    Читайте плиз от начала до конца. Забудьте уже про этот винт.
    Мне интересно что можно получить с продавца с 12-го по 24-й месяц пользования вещью, которая была продана новой, без оговорок по гарантии.
    Мне для себя интересно, если реально гарантия на товар в Германии только год (или 6 месяцев по версии kabelbosch), то зачем покупать что-либо здесь? Большинство товара можно купить из Китая/Индии/США на 30% дешевле даже с учетом таможни.

  • пойми есть Гарантия Производителя,
    продавец должен давать 24 месяца Геверлейстунг, но это не гарантия, через 6 или 12 месяцев правда покупатель должен доказать что товар был уже сломаный в эти первые месяцы,
    что как таковое невозможно. Правда большинство продавцов всёравно отсылает сломаный продукт Производителю и тот налаживает / меняет. Ты же не ожидаешь что Турок продающий iPhone тебе его отремантирует итд.


    Покупай конечьно в США/Индии плоти только налог, цолл, пересылку, интерсно мне тогда сколько ты сэкономиш, купив продукт на 3% дешевле и неполучив Гарантию, так как на массу продуктов даётца Еврейская Гарантия, посмотрю
    как ты будешь тот же Диск у какогото Китайца менять, если тебе Самсунг Европа скажет что продукт из Тихоокенаского Маркта и в Европе на него нету никакой Гарантии.

  • то Schuchard
    а ты читаешь, что тебе пишут? ;)


    Ты АГБ этого продавца читал?


    Геверляйстунг не заменяет гарантии.


    Можешь подать на него в суд, если суд будет за такую спорную сумму и не известно выиграешь ли...
    Можешь сходить в фербраухерцентрале, может там что скажут.
    Можешь сходить к адвокату на консультацию.
    Можешь умолять или угрожать и требовать замены хардиска, если продавец сжалится или испугается, то заменит, но сперва надо глянуть в АГБ.
    Может какие оговорки на геверлястунг описаны.


    Скорее всего наверное ты не получишь с продавца ни чего.


    Я бы сходил продавцу и попросил бы его мне объяснить, что он понимает по словом "геверляйстунг" который он мне при покупке обещал.

  • Плиз... ЗАБЕЙТЕ НА ДИСК, мне давно интересен вопрос в принципе. Ведь все всегда рекламируют 2 года, вопрос что рекламируют, какова правоприменительная практика?


    Собственно что меня и интересовало. Я так понимаю, что гарантия задекларирована 2 года, в реальности год, а по факту если продавец захочет.
    В России есть вполне государственная контора по защите прав потребителей, работающая бесплатно и продавцы с ней реально связываться не хотят. Здесь, я так понял, этого нет и на гарантии продавца надо забить, а покупать с расчетом на гарантию производителя и пробивать товар на серость. Тогда встает вопрос, на фига покупать здесь?


    vitali....
    Накопители типа SD-карт и т.п. дешевле минимум на 30%, а то и в половину. Электроника типа авто-интерфейсов дешевле на 50%. Про сотовые и сат-ресиверы вообще молчу. А если начать покупать только в Медиамаркте из-за гарантии, то разница будет минимум вдвое.


    Kamen987
    Т.е. для реализации своих прав надо быть безработным, покупать дешево, подавать на продавца в суд, писать на всех немецких интернет-форумах, какой продавец пи... и не исполняет гарантию либо жить нормально и покупать все то же самое вдвое дороже в широкораспространенных торговых сетях.

  • я твою дискуссию понимаю ноль,
    тоесть ты уверен что неполучаешь гарантии в Германии, имеешь в виду как я понял самых дешовых непровереных интернетных Продавцов.
    и по твоему с Китая всё можно купить на 30-50% дешевле, да неплатая налога итд. или по твоему даже плотя.


    Ладно Карточьки, Ресиверы, как часто ты их интерессно покупаешь. То что я когдато хотел покупать за границей из за дешивизны выходило под конец также дорога как и здесь,
    из за карточьки за 8 Евро я нечего небуду выписывать, холодильник или телек за 2.000 куплю здесь из за гарантии.

  • Какой интересный форум....


    Началось с плаканья и размазывания соплей по ноутбуку - "что делать, купил винт, вставил в ноут, сдох..."


    закончилось


    "какова правоприменительная практика?
    Собственно что меня и интересовало".

  • Интересно почему каждый для себя что-то додумывает? Был куплен в ноут винт побольше родного недорого, через года полтора он сдох, я его заменил. Винт повалялся еще какое-то время, т.к. из-за переездов было не до него, тут попался под руки, я его сунул в польстер-пакет и отослал. Дальше в первом посте. Продавец - большой берлинский интернет-магазин с морем хороших бевертунгов, обещал перевести на мое конто гутшрифт, посмотрим. Но поскольку был сделан вид этакой подачки с барского плеча, то стало интересно на что же я имею право. Надеюсь теперь всем все понятно.
    С первого дня в Германии мне ездят по ушам про 2 года гарантии, что они юридически означают, как реализуется геверлястунг? Захотелось узнать на конкретном примере. По общему мнению - ничего не означает и не как не реализуется. А если учесть вот эту фразу "Не исключено, что коем какие продавцы (особенно турки, инды - маленькие приватнoм магазины) завозят в Германию "левый" товар, то тут надо руководствоваться AGB этого магазина." , то что в интернете размер магазина не очень виден и гарантию на вещи небольшой стоимости никто не защищает, то покупать надо только в Медиамаркте ( втрое дороже).
    vitali....
    Я не думаю, что ближайшие 10 лет буду покупать холодильник или телевизор, последний особенно - при просмотре новостей раз в 3 дня, мне его на долго хватит. Основные деньги уходят как раз на мелочь.

  • незнаю у меня небыло некогда проблем с гарантиями итд. да каждому продукту нужен часто свой подход, я больше 10 лет проработал как раз в этом секторе и знаю как многое делаетца. Поэтому с проблемами некогда силно не встречался.
    теперь ты пишешь больше, купил в Ебай, Продавец хочет вернуть через 2 года деньги, наверное полную сумму? до этого ты пиал нечего не хочет? чем же плох Продавец если через 2 года даже деньги даёт обратно. Где проблема то? он тебе какбы невежливо написал ответ, или сначало послал итд? Наверное сам Диск был какойто ОЕМ Продукт с годом Гарантии, или был вытащен из Системы и вообще неимел отдельно гарантии, всякое бывает. Но тут уже тогда виновн Продавец, он неимел какбы право таким торговать неупоминув что и как.
    Понятно не очень часто купишь холодильник, лутше Фотокарточьку подделаную из Китая, но зато дёшего, а пересылка итд. какбы всёравно. Я кстати много покупаю в МедиаМаркте, они всегда идут с ценой от Амозон, тоесть у многих продуктов хороший Онлине Прийс, сразу могу забрать, а если сломаетца то без проблем поменять.
    ну это какбы каждый сам решает