ресирвер от картины сломался.

  • в общем психую.ресирвер сломался и мы отослали по гарантии в картину аппарат.И тут на тебе почта.ваш ресирвер не подлежит ремонту по гарантии потому что вы подключали аппарат не подлежашим для етого кабелем в сеть и он перегорел.но мы то подключили в декабре только тем кабелем к сети что был в коробке с рисирвером..в общем переведите нам 7 евро за посылку и мы вернем вам аппарат назад если не переведете то мы его утилизуем.Вот ето вообще свинство ..

  • ваш ресирвер не подлежит ремонту по гарантии потому что вы подключали аппарат не подлежашим для етого кабелем в сеть и он перегорел


    Клоуны какие то, а каким кабелем, да хоть каким который для этого предуcмотрен, разводят тебя

  • я понимаю что разводят..И наверняка я ничего не добьюсь.стоит ли его в поломанном виде забрать чтоб ни нам ни вам,или отдать им типа на утилизацию чтоб подшаманили и скинули? Ведь он не сгорел как они пишут а просто не заводился и начальную картинку выдавал..

  • И наверняка я ничего не добьюсь


    Ну если есть гарантия то, надо что то предпринимать, или опять по нашей доброте душевной, купиш у них новый, а глядиш за новые деньги свой же аппарат, но отремонтированный, вo будет цирк

  • да неприятно.
    мой совет идти к адвокату и не нервничать. понятно что обидно, но бороться надо.
    тут на мой взляд все просто. ресивер сломался во время гарантии, поэтому подлежит ремонту или замену за счет картины.
    то что ресивер был использован не правильно нужно доказать. люди просто ищут дураков, чтобы деньги экономить.
    думаю одного письма адвоката будет достаточно чтобы все уладить
    удачи!!

  • Ну если есть гарантия то, надо что то предпринимать, или опять по нашей доброте душевной, купиш у них новый, а глядиш за новые деньги свой же аппарат, но отремонтированный, вo будет цирк


    а вот что предпринять то?для адвоката их мыло на русском вряд ли пойдет

  • млин... :S
    очередной развод/лохотрон по-русски... :thumbdown::thumbdown:


    сколько ресивер стоил?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • а кто сказал, что мыло на русском? или ты имеешь ввиду текст тебе прислали на русском? Тогда стоимость переводчика войдёт в счёт(если понадобится).
    И всё равно, своё AGB у них и на русском и на немецком. Да и сайт оффициально зарегестрирован. Так что ответственность они несут перед законом так же как и мы(потребители сервиса).

  • л[quote='Адик',index.php?page=Thread&postID=2066885#post2066885]млин... :S
    очередной развод/лохотрон по-русски... :thumbdown::thumbdown:




    мало лохотронов по-немецки ?
    а без обсирания русских тебе что, дышится плохо ?

  • по любому я бы ресивер забрал,чем отдавать им за дарма на дурака......у них есть же онлайн страница на русском?и суппорт тож е,адвокату достаточно ток позвонить и на чистом немецком попросить обьяснить эту проблеммку..уверен получите другой аппарат .....они на дураков и хотят сэкономить бабло за репаратур

  • Может попробовать, перед тем как идти к адвокату, позвонить в тех. службу картины? Поговорить с ними, может разберетесь и париться по этому поводу дальше не надо будет. Или уже пробовали?

  • в общем,история такова..Наша невнимательность обернулась нам боком..Когда он полетел нам пришлось весь кабельсалат( у кого много аппаратуры в одном месте тот понимает) вытаскивать чтобы вытащить один единственный кабель,ну и естессно положили в коробку не тот кабель ( положили от дрима) выяснилось сейчас.Етот факт нам припаяли что мы и сломали етот аппарат,потому что пользовали не тот кабель..Но Сорри ето неправда он как включился один раз при покупке правильным кабелем так и служил пока не сдох.Теперь мне парень говорит так..Заирайте если хотите,если нет ваше право.Хотите письмо на немецком с доказательствами пожалуйста пишите по немецки мыло делайте запрос,мы вам все вышлем.После нашей проверки у вас был überspannung.Нам ваш ремонт по гарантии без проблем,так как мы не ремонтируем сами а отправляем производителю.А он начнет проверять более точной техникой и увидит что вы пользовали не тем кабелем то мы останемся на сидеть на деньгах и вам потом расходы от производителя переправим.на мои разговоры что использовался ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и что пусть проверяют ноль имоции ибо ето правда и мне нет смысла себя в етом случае подводить..


    Теперь вот надо как то составить мыло на немецком попросить их выслать информацию по поводу ресирвера и доказательства того что он был использован не тем кабелем.Технические доказательства.Я просто щас киплю и так проблем выше крыши а тут еще и такие добросовестные друзья Картины.мож кто в личку скинет пару предложений для запроса в картину..Мне кажеться ето единичный случай так вляпаться...Никто от ошибок не застрахован..Ресирвер я в поломаном виде верну домой...

  • Цитата

    мало лохотронов по-немецки ?
    а без обсирания русских тебе что, дышится плохо ?


    отвали, будёновец! :thumbdown:
    очень буду благодарен! :thumbsup:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • А почему бы именно этот вопрос не поставить на форуме картины?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Непосредственно там,там они сами и отвечают...
    Там же эту проблему поставите на "всеуслышание"...
    И я так думаю,реакция будет чуть другой...

  • с такой мразью нацистской как ты, я на одном гектаре не присяду :thumbdown:
    а теперь беги и скули своему другу модеру, мол обидели бедненького 8)


    больной или головой удареный...однако.. 8|8|8|

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • да какой адвокат Ребята за 130 Евро ресирвера которому с декабре год должен был быть..Я знаю что я права..Просто хотелось бы для себя посмотреть доказательство чем они там проверяли.Ведь ето неправда и я ето знаю.ПРосто обидно стало..Конечно же я заберу его назад и сдам где нить на ибей или еще где.может найдуться умельцы посмотрят незадорого..

  • Ресирвер я в поломаном виде верну домой...


    Как получишь,сразу положи правильный кабель,и отправь снова...


    Или как выше пишешь,картинка появляется,то думаю,что просто слетел софт,то есть,качаешь у них на странице новую версию софта,кидаешь на узб штик,втыкаешь его в приставку,приставку в сеть...

  • А почему бы именно этот вопрос не поставить на форуме картины?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Непосредственно там,там они сами и отвечают...
    Там же эту проблему поставите на "всеуслышание"...
    И я так думаю,реакция будет чуть другой...


    ты знаешь может позже я етот вопрос и там задам,но сейчас не та ситуация моральная и психологическая у меня.конечно меня ето огрчило и растроило..Ведь ошибка какая глупая..
    Да нет пробовали качать и обновлять флешка не мигает а должна..Картина заставка мигнет разок и все зеленый екран..
    Ребята не ссорьтесь..Лучше помогите составить письмецо чтоб они мне доказали что ето другой кабель :thumbdown: