Mazda 6

  • Нет не нормальнльно.За регистрируйся тут и спроси Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Уменя сейчас 228 900 км масло да доливаю гонял в Россию за 5000 км литр съела, так как ехал под нагрузкой, а так за 10 000 км литр уходит, надо промыть масляную систему.
    Периодически заливаю в бак всякие добавки для очистки приблезительно раз в 30- 40 000 км.
    Ну и даю просратся не долго но минут 5-10 почти до красной зоны.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • смотря как ездить.если её потдавать хорошо 190.по городу на первой 50.вполне нормальный расход масла.или уже пробег у ней 300 тысяч.цыфарки скрутили.у меня 626 последняя модель 2001 года пробег 120000.масла не подливаю.замена после 15ти тысяч.

  • дымит?
    при 120 тыс положено вентиля регулиеровать. делалось?
    если да, то: flamschutzdichtungen менялись?

  • На машине 2005 года клапана регулировать? :pfeifen:
    Мне кажется там уже должны гидрокомпенсаторы стоять.
    А вот сальники клапанов (в народе маслосъёмные колпачки) могли уже загрубеть,я бы при таком пробеге поменял... ;)

  • Mazda 6 Bj2004 diesel GG/GY Пробег 182000 км масло меняю каждые 20000 км уровень падоет до замены чуть ниже среднего уровня.
    Что интересно после замены масло уровень падает чуть ниже верхнего и патом дершится.

  • Цитата

    дымит?

    Да вроде нет, только при старте выбросит небольшое облачко.



    Цитата

    при 120 тыс положено вентиля регулиеровать. делалось?

    Нет, сказали нинадо.


    Цитата


    flamschutzdichtungen менялись?

    Это что ещё за зверь?

  • Цитата

    Да вроде нет, только при старте выбросит небольшое облачко.

    значит турбина наверника в порядке.


    Цитата

    Нет, сказали нинадо.

    неправильно сказали. надо.


    Цитата

    Это что ещё за зверь?

    медные или что то в этом роде шайбочки .
    сидят под Injektionen ,те в свою очередь вытаскиваются при регулировке вентилей.
    их предписано менять. если этого не сделать. то :


    они пропускают масло . в масле появляется много шлака который успешно транспортируеся в Ölwanne. там оседает на ölsieb ,
    который затем выглядит вот так


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    разумеется что маскляный насос неможет засосать через такое сито достаточно масла. ввиду этого я думаю масло просто сгораетот повышеного трения.
    так что поспеши с действиями иначе мотору в скором неминуем кирдык.

  • Тоесть это и есть так называемые колпачки?
    Да ещё, весь двигатель обсолютно сухой,кроме Ladeluftkühle, заменить пока не удалось, но я его промыл, пока вроде сухой.
    Может кто нибудь встречал датчик на Ladeluftkühler, там он всего один, вся загвостка в нём, давно бы уже заменил.
    На веркштате просят что то около 800, но я думаю можно уложиться намного дешевле Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..


    Цитата

    смотря как ездить.если её потдавать хорошо 190.по городу на первой
    50.вполне нормальный расход масла.

    Стиль езды не спортивный.




    Цитата

    или уже пробег у ней 300 тысяч.цыфарки
    скрутили.

    Нет, не скрутили, Scheckheftgepflegte Autos

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ВооНаа ().

  • неправильно сказали. надо.


    Что вы чела пугаете.
    Уменя уже 229 200 км ничего не менял. Главное масло надо чаще менять и лить хорошее.
    136 лошадей мотор из первых, 2003 года моя Машка

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • А попробуй заведи мотор и сними крышку где масло заливают и если от тудова не дымит в наружу и учитывая что мотор сухой то может Ventilschaftdichtungen (клапанные сальники)или зачерствели в результате что может ктото когдато мотор перегрел или просто их выдавило в последствии что масло ктонить наливал выше уровня MAX и что при хороших оборотах двигателя создает слишком высокое давление масла и бывает выдавливает колпачки потом по втулке в которой сидит клапан бежит масло в камеру сгорания, нарастает много нагара на клапане и поршне ну там далее не хорошие последствия как поломка колец на поршне от туда нагар попадает в картер (ölwanne) и забивает ölsieb. А вообше примеров много.и чего только с моторами не бывает ;) Желаю удачи

  • Цитата

    А попробуй заведи мотор и сними крышку где масло заливают и если от тудова не дымит в наружу

    В общем, если не дымит значит колпачки в порядке?

  • нет если не дымит то поршни с кольцами в порятке, потому что бывает маслосёмный кольцо на поршне сломан масло (в камеру сгорания гонит) жрёт,а компрессию в картер и там будет всегда давление выхлобных газов о которих идёт реч.

  • Что вы чела пугаете.
    Уменя уже 229 200 км ничего не менял. Главное масло надо чаще менять и лить хорошее.
    136 лошадей мотор из первых, 2003 года моя Машка

    ну так не я придумал если что



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    у меня при 205 тыс.неожиданно появился разход масла 1л на 1000 км.
    до этого вообще никогда не доливал. менялось каждые 20 тыс. км .
    Масло meguin Leichtlauf vollsyntetic 5W-40. одно из лучших.


    Причину устранил , и уровень опять застыл на отметке макс.


    кстати проблема знакомая , по крайней мере на немецком мацда форуме .

  • Цитата

    Причину устранил , и уровень опять застыл на отметке макс.

    А причина в регулировке клапанов была, или калпачки то же менял?

  • А причина в регулировке клапанов была, или калпачки то же менял?

    нет, нет.


    прична в негерметичных (undichte) flammschutzdichtungen. Их нужно заменить.
    к тому же нужно проверить/заменить/почистить Ölsieb.